SEO представляет собой усовершенствование и продвижение интернет-сайтов на первые места выдачи поисковиков Яндекс, Google. Чем выше находится сайт, тем большее количество посетителей он соберет. Порядок улучшения определяется алгоритмами индивидуально. Эффективная раскрутка интернет-портала осуществляется за счет качественного интерфейса, быстрой загрузки сайта и оригинального дизайнерского наполнения. Трансформация подходов к процессу продвижения происходит за счет постоянных улучшений поисковых алгоритмов.
Итак, на повестке вопрос: Как проводится оптимизация сайта для генерирования бесплатных посетителей?
Отвечаем!
Простой план работ по SEO
- Подготовка семантики– анализ спроса потребителей и поиск подходящих поисковых запросов.
- Анализ конкурентов – выявление слабых мест сайта и их устранение.
- Группировка запросов– анализ структуры сайта и распределение слов по посадочным страницам
- SEO аудит– проверка сайта и поиск технических ошибок, юзабилити, сео и пр. проблем, составление заданий на правки.
- Исправление ошибок – переделка, доработка элементов на сайте.
- Оптимизация страниц сайта– подготовка рекомендаций по оптимизации страниц и их реализация.
- Копирайтинг – написание текстов копирайтерами.
- Контент-менеджмент – размещение текстов, исправление тегов, исправление структуры, добавление полезных фото и видео материалов.
- Размещение ссылок – подготовка плана публикаций и размещение ссылок на сторонних ресурсах с большой посещаемостью.
- Мониторинг и анализ– постоянный мониторинг результатов и аналитика трафика, доработка страниц по результатам анализа.
Внутренняя SEO-оптимизация
Мероприятия, направленные на внутренние усовершенствования сайта, оказывают прямое, положительное воздействие на его место в выдаче поисковика.
Из основных работ выделяют:
- отбор ключевых фраз, нужных для дальнейшего продвижения сайта;
- усовершенствование структуры сайта;
- ликвидация технических ошибок;
- постоянное улучшение использования портала (комфорт посетителей);
- увеличение степени соответствия страниц запросам клиентов;
- улучшение качества изображений;
- связывание гиперссылками разных сайтов и страниц одного сайта между собой.
Внутренняя оптимизация – это, постоянно проводимая, трудоемкая часть работы. Именно внутреннее усовершенствование является основой удачной реализации проекта.
Сайт должен быть быстрозагружаемым, комфортным для клиентов и в полной мере содержать ту информацию, которая ему необходима. Заточенным под запросы.
Внешняя SEO-оптимизация
Внешняя оптимизация – работа, направленная на приобретение ссылок на продвигаемый ресурс с других источников, расширение представительств, контроль репутации и представление в поисковых системах. Сложность заключается в качественном выборе достойного донора-сайта и больших объёма кропотливого труда.
Существует несколько видов оптимизации сайтов:
- Белая. Работа над сайтом с использованием законных методов раскрутки, работа с блогерами, масс-медиа, работа с отзывами и возражениями.
- Серые. Неестественное увеличение рейтингов сайта формально разрешенными методами (покупные ссылки с бирж (тематичные), накрутка отзывов, кросс-постинг, крауд-маркетинг).
- Черная. Запрещенные способы, применение которых может привести к тому, что продвигаемый сайд может оказаться в бане у поисковиков. Пример: искусственная накрутка поведенческих факторов сайта, спам в комментариях, массовые прогоны по каталогам.
Когда появятся первые результаты?
Чтобы получить отдачу после запуска продвижения, должно пройти некоторое количество времени (от 3 недель до 3 месяцев минимум). Сроки зависят от конкурентной ниши по запросу и общему уровню конкуренции в продвигаемой тематике. Также на сроки оказывают существенное влияние следующие факторы.
- длительность нахождения сайта на просторах интернета;
- число конкурентных сайтов с такой же тематикой;
- общий интернет-трафик на сайте и в нише;
- число ссылок на продвигаемый сайта и их качество;
- количество соответствующих запросу документов на сайте;
- организационные процессы, отчетность, автоматизация.
Никто не спорит, что оптимизация сайта – это трудоемкий и длительный процесс. Генерирование бесплатных клиентов может произойти спустя 2-3 месяца усердной работы.
Лучше доверить это опытному специалисту, имеющему представление не только о принципах поисковых систем, но и о том, какие факторы влияют на полезность и качество вашего ресурса. Правильно выстроенное SEO-продвижение увеличит посещаемость сайта и выведет его в топ запросов, тем самым увеличится прибыль за счет заинтересованности потребителей и обращения их внимания на ваш товар и услуги.
2 комментария. Оставить новый
Удивительно, сколько много действий нужно выполнить чтобы сайт продвинулся. А все ли правильно сделал, узнаешь только через месяц! А если сайт с большим ассортиментом? Тут лучше сразу нанимать профессионалов..
Мы это постоянно слышим от наших учеников. Да постепенно нужно делегировать задачи по сайту на узких специалистов.