Памятка по контекстной рекламе

Виды контекстной рекламы от дороже до дешевле

  • Ретаргет/Ремаркетинг
  • РСЯ/КМС
  • Баннеры
  • Поиск/Баннер на поиске
  • Видео-реклама

Особенности отбора ключей со скринами (плохой/хороший ключ)

Все зависит от ниши и необходимо тестировать запросы. Лучше использовать горячие коммерческие запросы

 

 

Если человек введет запросы ноутбук, то велика вероятность банального сравнивания цен и планирования на покупку. А какие запросы продают?

 

памятка по контекстной рекламе (1)

 

Такие ключи самые продающие. Если это услуга, то стоит обратить внимание на конкретику запроса.

 

 

Частые ошибки владельцев бизнеса

В мире контекстной рекламы очень плохое понимание результата. Агентства кричат о 9999 клиентов уже завтра, но не выполняют обещаний. Даже если вам приведут 2500 клиентов за один день встает вопрос стоимости. Пример - спичечные коробки по 5 р, но цена клиента 15.

Второй миф –Я кладу на счет 10 000р и получаю заявки и больше не «парюсь». Контекстная реклама, как и любая другая в бизнесе постоянно оптимизируется и имеет свои сроки достижения цели. Например – оплатили 10 000р и цена клика 100р. Получили 100 кликов и конверсия составила 5%. 5 потенциальных клиентов, а закрыли только 3 по 3500 чистой прибыли. Итог: 10 500р

Не оправдались ожидания? Конечно! Нужен бюджет для увеличения оборота, оптимизация кампаний и цена лида стала не 2000, а 1500. Уже лучше! Работаем над конверсией сайта на основе полученных данных с рекламы, получаем 1 000р за лида. Устраняем ошибки отдела продаж.

60 000р- 60 потенциальных клиентов. Отдел продаж закрыл 45 по 3500р чистой прибыли

Итог: 157 500Р

 

Что писать в объявлениях + шаблон примеров 3-4

Релевантность - степень соответствия объявлений поисковому запросу. Важный показатель!

Запрос «Купить красную пижаму» Релевантное объявление будет «Купите красную пижаму- Вторая пижама 0р!»

В Яндекс директе есть возможность использования шаблона для упрощения настройки кампаний. Делается через простой оператор #. Пример запросов:

 

 

Шаблон #Гостиница с парком в Новосибирске#

Система будет автоматически подставлять запросы в заголовок и обеспечит максимальную релевантность. Особенность – система подставляет запросы до 35 символов включительно. Если запрос больше 35 символов, то система подставит текст заключенный в #_#.

Пиксели в объявлениях (чтобы переносилось правильно и большие заголовки)

Корректность отображения заголовков реально проверить в старом

интерфейсе директа.

 

памятка по контекстной рекламе (1)

 

Прописываем второй заголовок до тех пор, пока он не исчезнет из поля

Уточнения

Их теперь 8 и важно указать все 8 для корректного отображения

 

Быстрые ссылки

По прежнему их 4, главное не забывать про описание Быстрых ссылок

Внимание! Соблюдайте общий объём. От того что вы туда напишите и какие ссылки поставите многое зависит.

 

Визитка

Заполнять полностью даже поля ОГРН И ИПОГРН. Сделайте лаконичное описание компании. Укажите её направленность и особенности деятельности. Будет в плюс.

 

Как попасть в подсказки

Персонализированная выдача и тестируется Яндексом. Попадание в подсказки возможна при анализе системой вашего поведения и заинтересованности в нише.

 

 

Как подвязать яндекс диалоги

Для этого необходимо узнать идентификатор чата и быть зарегистрированным в Яндекс Диалогах. Идентификатор вводится в параметрах кампании.

Обход модерации и прохождение

Иногда можно добавлять различные символы и украшения для заметности объявлений.

Ручная модерация пресекает такие попытки, но робот пропускает их. Увеличить шанс прохождения модерации можно в поздние часы с 00-00, а также в обеденное 12:00-13:00 и утренние время с 8:30.

Я активно использую тактику "Мясо" создавая 5-10-20 компаний на разных аккаунтах, и отправляю их на модерацию пачками в разное время. Реально работает 2-3 проходит. Остальные на переделку.

 

Контроль и доработка рекламных кампаний

Необходимо постоянно отслеживать поисковые запросы, эффективность объявлений, CTR, CPC, CPA, CPL. Смотреть какие пользователи заходят на сайт и как себя ведут.

Естественно с большей частью вам поможет генератор отчётов Яндекса и страница отчётов.

Настройка РСЯ и Баннеров (как не слить, как настроить, на что смотреть в метрике)

Картинки использовать яркие и интересные. Отслеживать и тестить разные картинки по CTR. Отсеивать площадки и конверсии с них

примеры баннеров рся

Настройка ретаргета

Ретаргет (возврат целевой аудитории) настраивается на отдельные страницы, при накоплении достаточной статистики кампаний. Если человеку не понравилось на сайте и показать в ретаргетинге одну и туже страницу – Он уйдет снова!

Создается сегмент нужной нам аудитории. Пример больше 15 секунд на сайте. Сохраняем сегмент.

 

памятка по контекстной рекламе (1)

 

Добавляется в созданные объявления

памятка по контекстной рекламе (1)

 

памятка по контекстной рекламе (1)

 

Внимание! Важно чтобы страница была другой, например добавьте на неё акцию или вкусное предложение.

 

 

 

 

Цена клика как снизить и получить профит.

Цена клика напрямую зависит от CTR (соотношение кликов к показам) и релевантности объявления. Так же от используемых запросов

  • больше низкочастотных запросов;
  • точное вхождение запроса в заголовок;
  • соответствие рекламируемой страницы запросу (косвенно и не очень);
  • наличие в топ-3 поисковой выдачи;
  • старый рекламный аккаунт.

 

Как бороться со скликами

Отслеживание повторных визитов с одного IP адреса и добавление их в черный список. Можно создать сегмент по посетителям.

Готовьтесь в первых две недели рекламной компании игроки рынка будут активно с вами знакомиться.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *