Виды контекстной рекламы от дороже до дешевле
- Ретаргет/Ремаркетинг
- РСЯ/КМС
- Баннеры
- Поиск/Баннер на поиске
- Видео-реклама
Особенности отбора ключей со скринами (плохой/хороший ключ)
Все зависит от ниши и необходимо тестировать запросы. Лучше использовать горячие коммерческие запросы
Если человек введет запросы ноутбук, то велика вероятность банального сравнивания цен и планирования на покупку. А какие запросы продают?
Такие ключи самые продающие. Если это услуга, то стоит обратить внимание на конкретику запроса.
Частые ошибки владельцев бизнеса
В мире контекстной рекламы очень плохое понимание результата. Агентства кричат о 9999 клиентов уже завтра, но не выполняют обещаний. Даже если вам приведут 2500 клиентов за один день встает вопрос стоимости. Пример — спичечные коробки по 5 р, но цена клиента 15.
Второй миф –Я кладу на счет 10 000р и получаю заявки и больше не «парюсь». Контекстная реклама, как и любая другая в бизнесе постоянно оптимизируется и имеет свои сроки достижения цели. Например – оплатили 10 000р и цена клика 100р. Получили 100 кликов и конверсия составила 5%. 5 потенциальных клиентов, а закрыли только 3 по 3500 чистой прибыли. Итог: 10 500р
Не оправдались ожидания? Конечно! Нужен бюджет для увеличения оборота, оптимизация кампаний и цена лида стала не 2000, а 1500. Уже лучше! Работаем над конверсией сайта на основе полученных данных с рекламы, получаем 1 000р за лида. Устраняем ошибки отдела продаж.
60 000р- 60 потенциальных клиентов. Отдел продаж закрыл 45 по 3500р чистой прибыли
Итог: 157 500Р
Что писать в объявлениях + шаблон примеров 3-4
Релевантность — степень соответствия объявлений поисковому запросу. Важный показатель!
Запрос «Купить красную пижаму» Релевантное объявление будет «Купите красную пижаму- Вторая пижама 0р!»
В Яндекс директе есть возможность использования шаблона для упрощения настройки кампаний. Делается через простой оператор #. Пример запросов:
Шаблон #Гостиница с парком в Новосибирске#
Система будет автоматически подставлять запросы в заголовок и обеспечит максимальную релевантность. Особенность – система подставляет запросы до 35 символов включительно. Если запрос больше 35 символов, то система подставит текст заключенный в #_#.
Пиксели в объявлениях (чтобы переносилось правильно и большие заголовки)
Корректность отображения заголовков реально проверить в старом
интерфейсе директа.
Прописываем второй заголовок до тех пор, пока он не исчезнет из поля
Уточнения
Их теперь 8 и важно указать все 8 для корректного отображения
Быстрые ссылки
По прежнему их 4, главное не забывать про описание Быстрых ссылок
Внимание! Соблюдайте общий объём. От того что вы туда напишите и какие ссылки поставите многое зависит.
Визитка
Заполнять полностью даже поля ОГРН И ИПОГРН. Сделайте лаконичное описание компании. Укажите её направленность и особенности деятельности. Будет в плюс.
Как попасть в подсказки
Персонализированная выдача и тестируется Яндексом. Попадание в подсказки возможна при анализе системой вашего поведения и заинтересованности в нише.
Как подвязать яндекс диалоги
Для этого необходимо узнать идентификатор чата и быть зарегистрированным в Яндекс Диалогах. Идентификатор вводится в параметрах кампании.
Обход модерации и прохождение
Иногда можно добавлять различные символы и украшения для заметности объявлений.
Ручная модерация пресекает такие попытки, но робот пропускает их. Увеличить шанс прохождения модерации можно в поздние часы с 00-00, а также в обеденное 12:00-13:00 и утренние время с 8:30.
Я активно использую тактику «Мясо» создавая 5-10-20 компаний на разных аккаунтах, и отправляю их на модерацию пачками в разное время. Реально работает 2-3 проходит. Остальные на переделку.
Контроль и доработка рекламных кампаний
Необходимо постоянно отслеживать поисковые запросы, эффективность объявлений, CTR, CPC, CPA, CPL. Смотреть какие пользователи заходят на сайт и как себя ведут.
Естественно с большей частью вам поможет генератор отчётов Яндекса и страница отчётов.
Настройка РСЯ и Баннеров (как не слить, как настроить, на что смотреть в метрике)
Картинки использовать яркие и интересные. Отслеживать и тестить разные картинки по CTR. Отсеивать площадки и конверсии с них
Настройка ретаргета
Ретаргет (возврат целевой аудитории) настраивается на отдельные страницы, при накоплении достаточной статистики кампаний. Если человеку не понравилось на сайте и показать в ретаргетинге одну и туже страницу – Он уйдет снова!
Создается сегмент нужной нам аудитории. Пример больше 15 секунд на сайте. Сохраняем сегмент.
Добавляется в созданные объявления
Внимание! Важно чтобы страница была другой, например добавьте на неё акцию или вкусное предложение.
Цена клика как снизить и получить профит.
Цена клика напрямую зависит от CTR (соотношение кликов к показам) и релевантности объявления. Так же от используемых запросов
- больше низкочастотных запросов;
- точное вхождение запроса в заголовок;
- соответствие рекламируемой страницы запросу (косвенно и не очень);
- наличие в топ-3 поисковой выдачи;
- старый рекламный аккаунт.
Как бороться со скликами
Отслеживание повторных визитов с одного IP адреса и добавление их в черный список. Можно создать сегмент по посетителям.
Готовьтесь в первых две недели рекламной компании игроки рынка будут активно с вами знакомиться.
14 комментариев. Оставить новый
Прекрасная статья, подробно и понятно описаны особенности отбора ключей со скринами! Долго искал подобную информацию на разных ресурсах интернета, но нашел только здесь. Приятно читать действительно полезную информацию от профессионала!
А что плохого, если есть повторные визиты с одного IP адреса? Люди же часто заходят на одни и те же сайты. А вообще реклама-вещь полезная!
Прекрасные рекомендации для тех, кто серьезно занимается продвижением своего сайта и особенно контекстной рекламой. Многое о видах контекстной рекламе и ее видах я не знал, а в данной статье описано все необходимое. Спасибо, буду пользоваться!
Говоря про настройку контекстной рекламы, мне понравилась ваша памятка «Мясо», попробую и я ее в деле!!)))
Все были интересно методы по снижению цены клика, теперь понимаю, что есть определенные способы это реализовать. Попробую обязательно, спасибо за статью!
Когда вся первая страница забита рекламой конкурентов ничего не остается, как тоже обратиться за настройкой контекстной рекламы. Судя по вашей статье, это не менее эффективно сео продвижения.
Менее! Сео приносит пассивный доход (*хоть в природе пассивного дохода не бывает*)
Как и в любом деле, тут необходимо проанализировать необходимость контекстной рекламы, и с какой целью ее собираешься подключать. Иначе и это просто деньги на ветер, а деньги немалые уходят на подобную услугу.
Нечего добавить к этой статье. Все написано подробно, понятно, на русском языке ну и плюс картинки, которые намного облегчают понимание того, что написано. Спасибо за инормацию!
Хотелось бы дать совет, чтобы оценить эффективность рекламной кампании нужно отслеживать ключевые показатели из прошлого пункта. Считайте ROI, CAC, LVT. Периодически нужно просматривать системы аналитики.
Плохо, что и у контекстной рекламы есть свои минусы. Например период действия, хотя это все таки минус всей рекламы. Приходится постоянно пополнять счет и менять настройки. Лучше не брать тем, кто не умеет это делать-бесполезная трата.
У людей тоже есть минусы, но все врут). 80-% берут контекст с настройкой от школьника за 3500. Видимо всем довольны или закрыли бизнес)))
Полезная статья, хотелось бы добавить, что такой плюс, как целевая аудитория оправдан. Реклама дает возможность без промоха найти потенциального потребителя. Потому что объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы в этом.
Спасибо. Заинтересованные и 10% всякой шушеры.