Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

Памятка по контекстной рекламе

  1. Главная
  2. Контекст
  3. Памятка по контекстной рекламе
Posted on 06/08/2019
14 комментариев
контекстная реклама не торт

Виды контекстной рекламы от дороже до дешевле

  • Ретаргет/Ремаркетинг
  • РСЯ/КМС
  • Баннеры
  • Поиск/Баннер на поиске
  • Видео-реклама

Особенности отбора ключей со скринами (плохой/хороший ключ)

Все зависит от ниши и необходимо тестировать запросы. Лучше использовать горячие коммерческие запросы

 

 

Если человек введет запросы ноутбук, то велика вероятность банального сравнивания цен и планирования на покупку. А какие запросы продают?

 

памятка по контекстной рекламе (1)

 

Такие ключи самые продающие. Если это услуга, то стоит обратить внимание на конкретику запроса.

 

 

Частые ошибки владельцев бизнеса

В мире контекстной рекламы очень плохое понимание результата. Агентства кричат о 9999 клиентов уже завтра, но не выполняют обещаний. Даже если вам приведут 2500 клиентов за один день встает вопрос стоимости. Пример — спичечные коробки по 5 р, но цена клиента 15.

Второй миф –Я кладу на счет 10 000р и получаю заявки и больше не «парюсь». Контекстная реклама, как и любая другая в бизнесе постоянно оптимизируется и имеет свои сроки достижения цели. Например – оплатили 10 000р и цена клика 100р. Получили 100 кликов и конверсия составила 5%. 5 потенциальных клиентов, а закрыли только 3 по 3500 чистой прибыли. Итог: 10 500р

Не оправдались ожидания? Конечно! Нужен бюджет для увеличения оборота, оптимизация кампаний и цена лида стала не 2000, а 1500. Уже лучше! Работаем над конверсией сайта на основе полученных данных с рекламы, получаем 1 000р за лида. Устраняем ошибки отдела продаж.

60 000р- 60 потенциальных клиентов. Отдел продаж закрыл 45 по 3500р чистой прибыли

Итог: 157 500Р

 

Что писать в объявлениях + шаблон примеров 3-4

Релевантность — степень соответствия объявлений поисковому запросу. Важный показатель!

Запрос «Купить красную пижаму» Релевантное объявление будет «Купите красную пижаму- Вторая пижама 0р!»

В Яндекс директе есть возможность использования шаблона для упрощения настройки кампаний. Делается через простой оператор #. Пример запросов:

 

 

Шаблон #Гостиница с парком в Новосибирске#

Система будет автоматически подставлять запросы в заголовок и обеспечит максимальную релевантность. Особенность – система подставляет запросы до 35 символов включительно. Если запрос больше 35 символов, то система подставит текст заключенный в #_#.

Пиксели в объявлениях (чтобы переносилось правильно и большие заголовки)

Корректность отображения заголовков реально проверить в старом

интерфейсе директа.

 

памятка по контекстной рекламе (1)

 

Прописываем второй заголовок до тех пор, пока он не исчезнет из поля

Уточнения

Их теперь 8 и важно указать все 8 для корректного отображения

 

Быстрые ссылки

По прежнему их 4, главное не забывать про описание Быстрых ссылок

Внимание! Соблюдайте общий объём. От того что вы туда напишите и какие ссылки поставите многое зависит.

 

Визитка

Заполнять полностью даже поля ОГРН И ИПОГРН. Сделайте лаконичное описание компании. Укажите её направленность и особенности деятельности. Будет в плюс.

 

Как попасть в подсказки

Персонализированная выдача и тестируется Яндексом. Попадание в подсказки возможна при анализе системой вашего поведения и заинтересованности в нише.

 

 

Как подвязать яндекс диалоги

Для этого необходимо узнать идентификатор чата и быть зарегистрированным в Яндекс Диалогах. Идентификатор вводится в параметрах кампании.

Обход модерации и прохождение

Иногда можно добавлять различные символы и украшения для заметности объявлений.

Ручная модерация пресекает такие попытки, но робот пропускает их. Увеличить шанс прохождения модерации можно в поздние часы с 00-00, а также в обеденное 12:00-13:00 и утренние время с 8:30.

Я активно использую тактику «Мясо» создавая 5-10-20 компаний на разных аккаунтах, и отправляю их на модерацию пачками в разное время. Реально работает 2-3 проходит. Остальные на переделку.

 

Контроль и доработка рекламных кампаний

Необходимо постоянно отслеживать поисковые запросы, эффективность объявлений, CTR, CPC, CPA, CPL. Смотреть какие пользователи заходят на сайт и как себя ведут.

Естественно с большей частью вам поможет генератор отчётов Яндекса и страница отчётов.

Настройка РСЯ и Баннеров (как не слить, как настроить, на что смотреть в метрике)

Картинки использовать яркие и интересные. Отслеживать и тестить разные картинки по CTR. Отсеивать площадки и конверсии с них

примеры баннеров рся

Настройка ретаргета

Ретаргет (возврат целевой аудитории) настраивается на отдельные страницы, при накоплении достаточной статистики кампаний. Если человеку не понравилось на сайте и показать в ретаргетинге одну и туже страницу – Он уйдет снова!

Создается сегмент нужной нам аудитории. Пример больше 15 секунд на сайте. Сохраняем сегмент.

 

памятка по контекстной рекламе (1)

 

Добавляется в созданные объявления

памятка по контекстной рекламе (1)

 

памятка по контекстной рекламе (1)

 

Внимание! Важно чтобы страница была другой, например добавьте на неё акцию или вкусное предложение.

 

 

 

 

Цена клика как снизить и получить профит.

Цена клика напрямую зависит от CTR (соотношение кликов к показам) и релевантности объявления. Так же от используемых запросов

  • больше низкочастотных запросов;
  • точное вхождение запроса в заголовок;
  • соответствие рекламируемой страницы запросу (косвенно и не очень);
  • наличие в топ-3 поисковой выдачи;
  • старый рекламный аккаунт.

 

Как бороться со скликами

Отслеживание повторных визитов с одного IP адреса и добавление их в черный список. Можно создать сегмент по посетителям.

Готовьтесь в первых две недели рекламной компании игроки рынка будут активно с вами знакомиться.

 

Post Views: 3 472

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Влияние ссылочной массы на SEO-продвижение сайта
Следующая запись
🔥 Кейс продвижения детского интернет-магазина Mamaemma.ru 🔥

14 комментариев. Оставить новый

  • Павел
    04/09/2019 10:06

    Прекрасная статья, подробно и понятно описаны особенности отбора ключей со скринами! Долго искал подобную информацию на разных ресурсах интернета, но нашел только здесь. Приятно читать действительно полезную информацию от профессионала!

    Ответить
  • София
    05/09/2019 11:16

    А что плохого, если есть повторные визиты с одного IP адреса? Люди же часто заходят на одни и те же сайты. А вообще реклама-вещь полезная!

    Ответить
  • Тимур
    23/09/2019 06:27

    Прекрасные рекомендации для тех, кто серьезно занимается продвижением своего сайта и особенно контекстной рекламой. Многое о видах контекстной рекламе и ее видах я не знал, а в данной статье описано все необходимое. Спасибо, буду пользоваться!

    Ответить
  • Сергей
    23/09/2019 07:10

    Говоря про настройку контекстной рекламы, мне понравилась ваша памятка «Мясо», попробую и я ее в деле!!)))

    Ответить
  • Оля
    23/09/2019 07:10

    Все были интересно методы по снижению цены клика, теперь понимаю, что есть определенные способы это реализовать. Попробую обязательно, спасибо за статью!

    Ответить
  • Андрей
    24/09/2019 05:55

    Когда вся первая страница забита рекламой конкурентов ничего не остается, как тоже обратиться за настройкой контекстной рекламы. Судя по вашей статье, это не менее эффективно сео продвижения.

    Ответить
    • zullbatol
      24/09/2019 22:09

      Менее! Сео приносит пассивный доход (*хоть в природе пассивного дохода не бывает*)

      Ответить
  • Ксения
    24/09/2019 05:56

    Как и в любом деле, тут необходимо проанализировать необходимость контекстной рекламы, и с какой целью ее собираешься подключать. Иначе и это просто деньги на ветер, а деньги немалые уходят на подобную услугу.

    Ответить
  • Егор
    24/09/2019 06:08

    Нечего добавить к этой статье. Все написано подробно, понятно, на русском языке ну и плюс картинки, которые намного облегчают понимание того, что написано. Спасибо за инормацию!

    Ответить
  • Олег
    24/09/2019 06:09

    Хотелось бы дать совет, чтобы оценить эффективность рекламной кампании нужно отслеживать ключевые показатели из прошлого пункта. Считайте ROI, CAC, LVT. Периодически нужно просматривать системы аналитики.

    Ответить
  • Гоша
    24/09/2019 08:22

    Плохо, что и у контекстной рекламы есть свои минусы. Например период действия, хотя это все таки минус всей рекламы. Приходится постоянно пополнять счет и менять настройки. Лучше не брать тем, кто не умеет это делать-бесполезная трата.

    Ответить
    • zullbatol
      24/09/2019 20:31

      У людей тоже есть минусы, но все врут). 80-% берут контекст с настройкой от школьника за 3500. Видимо всем довольны или закрыли бизнес)))

      Ответить
  • Алексей
    24/09/2019 08:26

    Полезная статья, хотелось бы добавить, что такой плюс, как целевая аудитория оправдан. Реклама дает возможность без промоха найти потенциального потребителя. Потому что объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы в этом.

    Ответить
    • zullbatol
      24/09/2019 20:30

      Спасибо. Заинтересованные и 10% всякой шушеры.

      Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности