Влияние ссылочной массы на SEO-продвижение сайта

Вечные ссылки, если они правильно отобраны для проекта всегда оказывают благотворное влияние на позиции и посещаемость. Всё как в жизни, когда на вас ссылаются правильные люди имеющие вес и свою аудиторию, вы автоматически становитесь боле доверительными. 

 

Пример сайта клиники до закупки ссылок и после.

Какие ссылки нужны для роста проекта

Для того чтобы проект активнее рос нужно постоянно по немного закупать ссылочную массу разного характера:

Вечные ссылки на новые статьи и прокачку наиболее важных размеров. Обязательно с тематичных и имеющих посещаемость сайтов, в идеале со статей уже находящихся в топе. 

Ссылки с блогов и форумов, ответов. Обязательно тематичные ресурсы с постоянной аудиторией.

Ссылки с каталогов и справочников. Желательно региональных.

Когда покупать ссылочную массу:

Обычно ссылочная масса в естественных условиях прирастает только при обновлении проекта:

  • Большой объём загруженного контента
  • Изменение структуры сайта и кол-ва страниц
  • Изменение дизайна
  • Открытие новых филиалов.

Это лучшие моменты когда стоит закупать ссылочную массу. Она будет воспринята поисковой систем как максимально естественная. И быстрее всего даст профит в виде роста проекта.

 

Сколько ссылок хватает

Всё индивидуально если у вас проект до 1000 страниц, в не очень конкурентной нише хватит от 50 до 100 ссылок. Чем  больше проект тем большие объёмы требуются.

 

Какие ссылки нужно покупать

В 89% случаев безанкорные ссылки: домен, бренд, Url страницы. Именно они являются наиболее естественными и дают максимальный профит.

 

Адекватная стоимость вечных ссылок

Цена за вечную ссылку на бирже до 550 руб.

Цена за вечную ссылку из статьи в топе по вашей нише от 3000 руб.

Слишком дешевые ссылки брать не стоит, разве что для массы и если предложение хорошее. В остальном придерживайтесь простых правил.

Влияние ссылочной массы на SEO-продвижение сайта: 19 комментариев

  1. Дмитрий:

    Спасибо! Года 2 не закупал ссылки, сейчас проект в застое, планирую возобновить. Обращусь к вам за отбором ссылочной массы.

  2. Вероника:

    Спасибо за полезную информацию! Наконец-то стало понятно когда закупать ссылочную массу и сколько ссылок закупать для сайта. Для своего сайта покупаю уже 2 месяц на мире, и потихоньку вижу рост.

  3. Спасибо за полезную статью, написано понятным и доступным языком, буду использовать информацию для покупки ссылок для своего сайта)

  4. Теперь знаю для чего закупать ссылочную массу. Давно искал информацию по этой теме! Самая доступная статья, теперь буду знать. Спасибо

  5. Спасибо за полезную статью. Долго искал по сети информацию для чего предназначена ссылочная масса оказалась самая полезная статья из всех. Теперь буду знать, полнил свой багаж знаний в SEO!

  6. В этом месяце закупил несколько ссылок на форуме тематическом, я занимаюсь продажей аксессуаров для смартфонов. Конечно, специфика совпадала с темой моего сайта, но трафика я особого не получил, теперь я понял что возможно загвоздка в том что форуму на которых я закупал были неинтересны пользователям откуда и такая низкая стоимость.

  7. Раньше обращался к Сергею по поводу контента, он помог мне собрать несколько тем для статей, после написания и размещения которых трафик на сайте значительно поднялся. Причем темы которые были предложены я не нашел больше нигде, а они были весьма интересны пользователям. Закупил несколько внешних ссылок на данные статьи, трафик через некоторое время еще больше вырос.

  8. По мне, внешние ссылки — это капля в море работы по продвижению сайта. Это не дает огромного прироста трафика, но дает надежду на его увеличение, а также влияет на ранжируемость в поисковике.

  9. Дмитрий:

    По каким критерия надо отбирать ресурсы под ссылки по мимо тематичности и региональности? И можно ли не ориентироваться на региональность, когда продвигаешься только в одном городе?

  10. Слышал об эффективности закупки ссылочной массы от знакомых, которые также занимаются seo и самостоятельно продвигают свои сайты. По общим рекомендациям занялся закупкой сам, казалось, чем больше ссылок я куплю, тем лучше будет для моего сайта. Но я ошибался, многие ссылки были с редкой аудиторией, сайт остановился в развитии. Прочитал эту статью и многое для себя понял, спасибо, больше таких ошибок не допущу.

  11. Анастасия:

    Прочитала статью и даже выписала на бумажку некоторые рекомендации! Стоит попробовать использовать информацию на практике, если не получиться, в любом случае теперь я знаю к кому можно обратиться за советом! Спасибо большое!

  12. Эльмира:

    Я бы кое-что добавила и сказала, что из преимуществ ссылок можно назвать положительное влияние на эффективность поискового продвижения и ссылки помогают вебмастеру раскрутить даже молодой сайт.

  13. Не стоит забывать, что Яндекс.Вебмастер – полностью бесплатный сервис. Он полезен для отслеживания состояния сайта, в том числе для анализа внешней оптимизации ресурса. Так, что Яндекс.Вебмастер ваш помощник.

  14. Стоит заметить, что Яндекс любит без анкорые ссылки с сайтов и маленькой заспамленность. Для вывода статьи в топ в Яндексе работает метод количества ссылок. А гугл любит, когда анкор/без анкор, то есть 50/50. На первых порах обычно не получается получать большой объем трафика из обоих поисковых систем.

    1. Стоит заметить что владельцы площадок из топа, зажрались и ломят непомерные цены на ссылки. Вот где проблема

  15. Считаю, что необходимо проверять сайты доноры на траст и спам. Ведь так можно и санкции получить для своего сайта. А особенно сейчас поисковые системы усиленно наблюдают за этим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *