Знакомство с магазином
После анализа сайта и общения с клиентом были определены главные направления и задачи перед рекламными кампаниями: увеличение объемов клиентов при бюджете в 10 000р.
Решение
После получения столь малого бюджета мы подобрали семантику под ключевые разделы сайта. Создали Поисковую рекламную кампанию, РСЯ, 4 Ретаргетинговые кампании
Результаты кампаний
Статистика за весь период (Бюджет + пополнения)
Поисковая кампания:
РСЯ
Ретаргет (Один пример):
-Те кто оставили все данные, но не нажал заказать
Результат работы
Период от середины до начала Мая
2 комментария. Оставить новый
Статья небольшая, но полезной информации в ней больше, чем в любой другой большой. Спасибо за реальный пример, на практике всегда лучше понимается, нежели в теории.
Вот это результаты! Обязательно рассмотрю вариант обращения в Вашу компанию. Хороший ли реклама способ для повышения посещаемости сайта?