Кейс по рекламе интернет-магазина детской одежды

Знакомство с магазином

После анализа сайта и общения с клиентом были определены главные направления и задачи перед рекламными кампаниями: увеличение объемов клиентов при бюджете в 10 000р.

Решение

После получения столь малого бюджета мы подобрали семантику под ключевые разделы сайта. Создали Поисковую рекламную кампанию, РСЯ, 4 Ретаргетинговые кампании

Результаты кампаний

Статистика за весь период (Бюджет + пополнения)
Поисковая кампания:

РСЯ

Ретаргет (Один пример):

-Те кто оставили все данные, но не нажал заказать

Результат работы

Период от середины до начала Мая

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *