В связи с развитием технологий многое в нашей жизни меняется. В том числе и способ торговли. Сейчас многие перебираются в Интернет и приспосабливаются реализовывать свою продукцию через Интернет.
Конечно же, торговля в Интернете существенно отличается от обычных, привычных нам живых продаж. В первую очередь в Интернет-магазине нет прямого общения продавца с покупателем. К тому же Интернет-продажи отличаются не только сама процессом, но и всем что происходит до и после. Конечно же, первой проблемой каждого Интернет-магазина является привлечение потенциального покупателя и его заинтересованность в покупке конкретно в этом месте. Однако существуют и другие нюансы, которые отличают обычные продажи от Интернет-продаж. Именно поэтому, отношение к Интернет-магазинам довольно своеобразное и у покупателей сложилось свое мнение, основанное на недостатках и достоинствах Интернет-продаж.
Итак, давайте же рассмотрим преимущества Интернет-магазина. В первую очередь, основным преимуществом для каждого потребителя является значительно заниженная цена. Связано это с тем, что магазину не нужно покрывать посторонние затраты типа оплаты арендной платы за помещение и склады, в которых необходимо хранить товар, нет необходимости оплачивать заработную плату дополнительным сотрудникам, которые будут совершать продажи и сделать за порядком в магазине, нет необходимости закупать определенное количество товара для осуществления продажи, так как практически все продажи в Интернете происходят под заказ.
Конечно же, есть и недостатки для каждого потребителя, который задумывается над покупкой определенного товара в Интернете. В первую очередь, практически все Интернет-магазины работают по предоплате, а это большой риск для покупателя, так как каждый боится потерять свои деньги не получив взамен купленный товар. К тому же, есть вероятность того, что товар, который был куплен в Интернет-магазине, придет, но будет не того качества, которое ожидал потребитель. Это еще один недостаток каждой Интернет-площадки, занимающейся продажами – невозможность потенциальному покупателю пощупать, померить и посмотреть товар. Ну и, конечно же, несущественный, но все же недостаток – это необходимость ожидать доставку товара. Хорошо, если товар есть в наличии и нужно всего несколько дней подождать, пока курьерская служба доставит покупку. Но если же товар был приобретен под заказ, то порой необходимо ждать довольно долго, до месяца.