Пример аудита рекламной кампании Яндекс Директ (Кейс)

Рассмотрим проведение аудита рекламной кампании крупного радиотехнического магазина. Начнем мы с параметров кампании

Параметры Кампаний

Рассмотрим параметры РК на предмет нецелесообразных решений. Одно из самых неудачных оставлять включенным «Показы в сетях»

 

 

Чем это грозит? Объявления показываются и на поиске от Яндекс и на различных площадках, что ведет к нерациональному расходу бюджета и потере потенциальных клиентов.

Пример:

Не полностью заполненная визитка

Недостаточное количество минус слов, но при нынешней настройке РК они не работают. Ключевые слова стоят в точном соответствии-«Купить транзистор», следовательно РК будет показывать только словоформы данной фразы «Куплю транзисторы», «Купим транзистор»

Не выставлен параметр для Автоматических Стратегий РК, который позволяет не учитывать в выставлении ваших ставок остановленные объявления конкурентов. Например система выставила 59 р, теперь не учитываем остановленные конкурентов (44 р)

Выставлены дополнительные релевантные фразы. Так делать нельзя ни в коем случае. При выставлении этого параметра система начинает показывать объявления, где ей вздумается. Например, продвигаем автомобильные запчасти, а система захочет показать вас по автомобильным коврикам или брызговикам.

Неправильно выставлены корректировки ставок. На каких основаниях они были сделаны? Уже видно, что они неверны и не использовалась Яндекс

 

Метрика для анализа.

 

Временной таргетинг во многих кампаниях выставлен в неясном порядке, но не отрицаем возможности анализа. В одной из кампаний кто-то пошутил. Рисунок неплохой, но вряд ли он пригодится в рекламе

 

Помимо показа в сетях есть непонятные настройки, которые также не обоснованы. 70% от ставки на поиске, выходит дорогое удовольствие для РСЯ.

Объявления рекламных кампаний

Ключевые слова в кампании находятся в разных типах соответствия (Точное преобладает над Широким). Это в разы облегчает настройку рекламы, не требуется тщательная проработка семантики и минус-слов, но ведет к потере возможного целевого трафика.

Ключевые фразы по широкому соответствию «заминусованы по всем городам», хотя регион показов: по всей России

Многие объявления попали под статус мало показов. Мало показов – статус, который отключает объявления и не дает показываться ему в поиске, из-за редкости данного запроса. Это можно обойти, путем грамотной кластеризации запросов.

 

Пример оптимизации (Объявления выведены в группу и создан шаблон)

Объявления всех рекламных кампаний проработаны максимум на 20%. Рассмотрим рекламные объявления Кампании «Созвездия»

А также в выдаче

Нет Быстрых ссылок, Уточнений, Второй заголовок, Отображаемой ссылки, UTM меток , Шаблонов, Правильного текста, Описания быстрых ссылок

 

Некорректные заголовки

Удобные для пользователей заголовки построены иначе

 

Неполное семантическое ядро. Проработано малое количество запросов

Также отсутствуют ключи точного наименования товара. Например: «2П103А» или «Купить 2П103А»

3.Отсутствие РСЯ

Полное отсутствие отдельной рекламной кампании в Сетях Яндекса

Как она выглядит

Реклама идет по тематическим  сайтам , а так же на тех людей, кто интересовался ею

 

4. Отсутствие Ретаргетинга

Такие кампании позволяют возвращать людей, которые посетили ваш сайт или совершили какое-либо действие. Они провоцируют клиента вернуться на сайт или оформить повторную покупку.

 

Итог:

  1. Рекламные кампании разрознены и неэффективны
  2. Задет лишь узкий круг возможного целевого трафика
  3. Нет кампаний РСЯ и Ретаргетинга
  4. Большой расход средств на потенциально некачественные объявления
  5. Большое количество потраченных денег, но так и не изучена целевая аудитория для повышения эффективности магазина

 

 

50 комментариев под статьёй и мы выложим кейс как всё сейчас работает в данной рекламной компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *