Пример юзабилити аудита сайта (рекомендации по эргономике сайта) — Строительный портал (Ч. 1)

юзабилити аудит сайта пример составления рекомендаций по эргономике сайта

Пример юзабилити аудит сайта. Это лишь часть аудита юзабилити аудита сайта с описанием рекомендаций по улучшению эргономики большого портала по продаже строительных материалов. Общий объём адута превышает 165 листров + 100 мб. выгрузок и аналитических данных. из  графы: "Подготовка рекомендации по эргономике сайта" (правки дизайна)

1)Убрать карты из шапки, они замедляют загрузку.

Убрать карты из шапки сайта, они замедляют загрузку2)Увеличить размер корзины, сделать, чтобы она активировалась как при нажатии на кнопку заказать, так и на саму корзину. Изменить её цвет, пускай будет красной, оранжевой, какой угодно, но контрастирующей (такой, чтобы и слепой заметил).

 

 Увеличить размер корзины для роста конверсии

3) Реаргонизуем шапку сайта. Убираем всё лишнее.

4)Делаем поиск по сайту больше по размерам. Приделываем кнопку "НАЙТИ".

5)Убрать сайдбар который только попусту ест место, перенести с 1 экрана "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ" в место после конца каталога и после его текстового описания.

Убрать сайдбар который только попусту ест место, перенести с 1 экрана

6) Перед указанным блоком, перенесенным ближе к подвалу, разместить в следующем порядке блоки:

Пример юзабилити аудит сайта реализция блока новостей и статей  схема блока для сайта новые поступления товаров

схема калькулятора расета для сайта, схема блока вопросы ответы для сайта

7) Переделываем подвал, делаем его правильным. макет, скетч правильного подвала для сайта

8) Правим каталог на главной странице сайта.

Делаем иконки с изображениями больше 250х250 px. В идеале каждое изображение должно быть информативным и чётким, отображающим дух категории. За изображением идёт заголовок.

Правим каталог на главной странице сайта иконки делаем большего размера

 

можно сделать побольше иконки головных разделов. Это пойдет в плюс конверсии.

Независимо от нажатия на иконку либо на заголовок должен осуществляться переход в категорию.

 

9)Дорабатываем представление подкатегорий в разделах.

Дорабатываем представление подкатегорий в разделах.

10)ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА В КАТЕГОРИИ.

Первый экран должен быть чистым, чтобы клиент видел сперва весь ассортимент.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА В КАТЕГОРИИ. пример исправления

Необходимо добавить функционал отображения каталога как в строковом режиме, так и в режиме ячеек, важно для конверсии.

Необходимо добавить функционал отображения каталога как в строковом режиме

Отображение товара "строчное"

Отображение товара "строчное"

Отображение товара в ячейке

Отображение товара в ячейке

11) Представление карточки товара

Всё должно быть крупнее, тогда и нажимать будут лучше! Кнопка корзины должна быть такой большой, чтобы её было нетрудно нажать. Большая кнопка — хороший плюс к конверсии. Кнопка должна быть либо кислотно-желтой, либо красной или другого яркого цвета, раздражающей.

 Представление карточки товара

12) При нажатии добавления товара в корзину должно всплывать окошко оповещения, как тут:

lining.center - там можно посмотреть, как работает, и сделать так же.

При нажатии добавления товара в корзину должно всплывать окошко оповещения, как тут:

13) Оформляем 1 экран корзины

Большие кнопки, единство функционала для каждого товара! Уникальное дополнение, возможность получения скидки по купону.

Оформляем 1 экран корзины в интернет-магазине

 

14) Оформляем "Оформление заказа"

Размещаем названия полей над ними, помещаем 2 блока рядом, если экран позволяет.

Убираем блок комментариев. Переименуем "Адрес" в "Адрес /+комментарий"

Оформляем "Оформление заказа" в интернет-магазине

 

15)Доработать форму сделать её шире и больше чтобы она смотрелась органично дзайну сайта

Доработать форму на сайте сделать её шире

16) Дизайн 404 страницы.

Дизайн 404 страницы. Правильный скет 404 страницы ошибки

Рекомендации по оптимизации навигации на сайте

16)Рекомендации по организации ссылочной структуры сайта

Сайт качественный и хорошо работает, есть посещаемость из поиска, но получается следующая картина. Все категории сайта по сути никак не связаны ни с одним товаром в каталоге.

Есть категория:

http://stroymat.msk.ru/gkl-i-komplektuyushchie-pazogrebnevaya-plita/gkl

И есть товар в ней:

http://stroymat.msk.ru/product/knauf-gipsokarton-3000h1200h125mm

 

А должно быть

http://stroymat.msk.ru/gkl-i-komplektuyushchie-pazogrebnevaya-plita/gkl/ knauf-gipsokarton-3000h1200h125mm

либо

http://stroymat.msk.ru/gkl-i-komplektuyushchie-pazogrebnevaya-plita/gkl/product/knauf-gipsokarton-3000h1200h125mm

(при удалении одного из сегментов url должен быть переход на предыдущую страницу):

Заметьте, что нет никакой связи между категорией и лежащим в ней товаром, это плохо, т. к. таким образом теряется важность категории в рамках ранжирования запросов, подходящих для разделов и главной (обычно это ВЧ-запросы).

Но есть одна проблема: такая кардинальная смена навигации по каталогам сайта может на время сильно снизить входящий трафик из поиска на сайт (конечно, если не сделать редиректы).

Те же проблемы и в других разделах:

Например, "библиотека" должно быть так:

http://stroymat.msk.ru/biblioteka/tehnicheskie-pasporta-na-materialy

а у нас:

http://stroymat.msk.ru/biblioteka

http://stroymat.msk.ru/tehnicheskie-pasporta-na-materialy

правим CPU и навигацию по сайту, делаем связи категорий и конечных страниц  правим CPU и навигацию по сайту, делаем связи категорий и конечных страниц  правим CPU и навигацию по сайту, делаем связи категорий и конечных страниц  правим CPU и навигацию по сайту, делаем связи категорий и конечных страниц

 

Для главной страницы калькуляторов

Сейчас там адрес: http://stroymat.msk.ru/stroitelnye-kalkulyatory

Для главной страницы калькуляторов Сейчас там адрес: http://stroymat.msk.ru/stroitelnye-kalkulyatory

Статьи также не соблюдают наследование:

http://stroymat.msk.ru/stati/url-статьи

Статьи также не соблюдают наследование: http://stroymat.msk.ru/stati/url-статьи

Нет главного url для раздела Новости

http://stroymat.msk.ru/news/ - по данному URL должны выводится все анонсы новостей.

Нет главного url для раздела Новости http://stroymat.msk.ru/news/ - по данному URL должны выводится все анонсы новостей.

Примерно как тут, но вот так:

17) Рекомендации по созданию дополнительного функционала

 

1) Создать раздел Отзывы (там должны выводится все отзывы на товары и сам магазин), в каждом товаре сделать вкладку Отзывы с формой оставления отзыва.

http://lining.center/catalog/volany/volany_li_ning_a_300/ - пример реализации

1) Создать раздел Отзывы (там должны выводится все отзывы на товары и сам магазин), в каждом товаре сделать вкладку Отзывы с формой оставления отзыва. http://lining.center/catalog/volany/volany_li_ning_a_300/ - пример реализации

2) Добавить в фильтры вывод товара по цене.

3)Реализовать функционал промокодов и скидочных карт при покупке от n-ной суммы.

Добавить возможность ввода промокода или своего номера карты в поле рядом с кнопкой отправки заказа в корзину.

 

Завершение, мнение об удобстве пользования интерфейсом

На сайте много мелких элементов, которыми неудобно пользоваться с мобильных устройств и планшетов, впрочем, так же обстоят дела и с ПК-версией. Сайт имеет слишком несовременный дизайн. Цветовое решение неудачно, зелёный не совсем подходит для стройматериалов. Стоит увеличить активные элементы, убрать всё лишнее, включая ненужный фон сайта и обрамления, которые сейчас есть.  Подберите себе подходящую цветовую схему. И реализуйте все правки, далее ожидайте роста конверсии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *