Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

Пример юзабилити аудита сайта (рекомендации по эргономике сайта) — Строительный портал (Ч. 1)

  1. Главная
  2. Аналитика
  3. Пример юзабилити аудита сайта (рекомендации по эргономике сайта) — Строительный портал (Ч. 1)
Posted on 14/03/2017
Комментариев нет

юзабилити аудит сайта пример составления рекомендаций по эргономике сайта

Пример юзабилити аудит сайта. Это лишь часть аудита юзабилити аудита сайта с описанием рекомендаций по улучшению эргономики большого портала по продаже строительных материалов. Общий объём адута превышает 165 листров + 100 мб. выгрузок и аналитических данных. из  графы: «Подготовка рекомендации по эргономике сайта» (правки дизайна)

1)Убрать карты из шапки, они замедляют загрузку.

Убрать карты из шапки сайта, они замедляют загрузку2)Увеличить размер корзины, сделать, чтобы она активировалась как при нажатии на кнопку заказать, так и на саму корзину. Изменить её цвет, пускай будет красной, оранжевой, какой угодно, но контрастирующей (такой, чтобы и слепой заметил).

 

 Увеличить размер корзины для роста конверсии

3) Реаргонизуем шапку сайта. Убираем всё лишнее.

4)Делаем поиск по сайту больше по размерам. Приделываем кнопку «НАЙТИ».

5)Убрать сайдбар который только попусту ест место, перенести с 1 экрана «СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» в место после конца каталога и после его текстового описания.

Убрать сайдбар который только попусту ест место, перенести с 1 экрана

6) Перед указанным блоком, перенесенным ближе к подвалу, разместить в следующем порядке блоки:

Пример юзабилити аудит сайта реализция блока новостей и статей  схема блока для сайта новые поступления товаров

схема калькулятора расета для сайта, схема блока вопросы ответы для сайта

7) Переделываем подвал, делаем его правильным. макет, скетч правильного подвала для сайта

8) Правим каталог на главной странице сайта.

Делаем иконки с изображениями больше 250х250 px. В идеале каждое изображение должно быть информативным и чётким, отображающим дух категории. За изображением идёт заголовок.

Правим каталог на главной странице сайта иконки делаем большего размера

 

можно сделать побольше иконки головных разделов. Это пойдет в плюс конверсии.

Независимо от нажатия на иконку либо на заголовок должен осуществляться переход в категорию.

 

9)Дорабатываем представление подкатегорий в разделах.

Дорабатываем представление подкатегорий в разделах.

10)ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА В КАТЕГОРИИ.

Первый экран должен быть чистым, чтобы клиент видел сперва весь ассортимент.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА В КАТЕГОРИИ. пример исправления

Необходимо добавить функционал отображения каталога как в строковом режиме, так и в режиме ячеек, важно для конверсии.

Необходимо добавить функционал отображения каталога как в строковом режиме

Отображение товара «строчное»

Отображение товара "строчное"

Отображение товара в ячейке

Отображение товара в ячейке

11) Представление карточки товара

Всё должно быть крупнее, тогда и нажимать будут лучше! Кнопка корзины должна быть такой большой, чтобы её было нетрудно нажать. Большая кнопка — хороший плюс к конверсии. Кнопка должна быть либо кислотно-желтой, либо красной или другого яркого цвета, раздражающей.

 Представление карточки товара

12) При нажатии добавления товара в корзину должно всплывать окошко оповещения, как тут:

lining.center — там можно посмотреть, как работает, и сделать так же.

При нажатии добавления товара в корзину должно всплывать окошко оповещения, как тут:

13) Оформляем 1 экран корзины

Большие кнопки, единство функционала для каждого товара! Уникальное дополнение, возможность получения скидки по купону.

Оформляем 1 экран корзины в интернет-магазине

 

14) Оформляем «Оформление заказа»

Размещаем названия полей над ними, помещаем 2 блока рядом, если экран позволяет.

Убираем блок комментариев. Переименуем «Адрес» в «Адрес /+комментарий»

Оформляем "Оформление заказа" в интернет-магазине

 

15)Доработать форму сделать её шире и больше чтобы она смотрелась органично дзайну сайта

Доработать форму на сайте сделать её шире

16) Дизайн 404 страницы.

Дизайн 404 страницы. Правильный скет 404 страницы ошибки

Рекомендации по оптимизации навигации на сайте

16)Рекомендации по организации ссылочной структуры сайта

Сайт качественный и хорошо работает, есть посещаемость из поиска, но получается следующая картина. Все категории сайта по сути никак не связаны ни с одним товаром в каталоге.

Есть категория:

http://stroymat.msk.ru/gkl-i-komplektuyushchie-pazogrebnevaya-plita/gkl

И есть товар в ней:

http://stroymat.msk.ru/product/knauf-gipsokarton-3000h1200h125mm

 

А должно быть

http://stroymat.msk.ru/gkl-i-komplektuyushchie-pazogrebnevaya-plita/gkl/ knauf-gipsokarton-3000h1200h125mm

либо

http://stroymat.msk.ru/gkl-i-komplektuyushchie-pazogrebnevaya-plita/gkl/product/knauf-gipsokarton-3000h1200h125mm

(при удалении одного из сегментов url должен быть переход на предыдущую страницу):

Заметьте, что нет никакой связи между категорией и лежащим в ней товаром, это плохо, т. к. таким образом теряется важность категории в рамках ранжирования запросов, подходящих для разделов и главной (обычно это ВЧ-запросы).

Но есть одна проблема: такая кардинальная смена навигации по каталогам сайта может на время сильно снизить входящий трафик из поиска на сайт (конечно, если не сделать редиректы).

Те же проблемы и в других разделах:

Например, «библиотека» должно быть так:

http://stroymat.msk.ru/biblioteka/tehnicheskie-pasporta-na-materialy

а у нас:

http://stroymat.msk.ru/biblioteka

http://stroymat.msk.ru/tehnicheskie-pasporta-na-materialy

правим CPU и навигацию по сайту, делаем связи категорий и конечных страниц  правим CPU и навигацию по сайту, делаем связи категорий и конечных страниц  правим CPU и навигацию по сайту, делаем связи категорий и конечных страниц  правим CPU и навигацию по сайту, делаем связи категорий и конечных страниц

 

Для главной страницы калькуляторов

Сейчас там адрес: http://stroymat.msk.ru/stroitelnye-kalkulyatory

Для главной страницы калькуляторов Сейчас там адрес: http://stroymat.msk.ru/stroitelnye-kalkulyatory

Статьи также не соблюдают наследование:

http://stroymat.msk.ru/stati/url-статьи

Статьи также не соблюдают наследование: http://stroymat.msk.ru/stati/url-статьи

Нет главного url для раздела Новости

http://stroymat.msk.ru/news/ — по данному URL должны выводится все анонсы новостей.

Нет главного url для раздела Новости http://stroymat.msk.ru/news/ - по данному URL должны выводится все анонсы новостей.

Примерно как тут, но вот так:

17) Рекомендации по созданию дополнительного функционала

 

1) Создать раздел Отзывы (там должны выводится все отзывы на товары и сам магазин), в каждом товаре сделать вкладку Отзывы с формой оставления отзыва.

http://lining.center/catalog/volany/volany_li_ning_a_300/ — пример реализации

1) Создать раздел Отзывы (там должны выводится все отзывы на товары и сам магазин), в каждом товаре сделать вкладку Отзывы с формой оставления отзыва. http://lining.center/catalog/volany/volany_li_ning_a_300/ - пример реализации

2) Добавить в фильтры вывод товара по цене.

3)Реализовать функционал промокодов и скидочных карт при покупке от n-ной суммы.

Добавить возможность ввода промокода или своего номера карты в поле рядом с кнопкой отправки заказа в корзину.

 

Завершение, мнение об удобстве пользования интерфейсом

На сайте много мелких элементов, которыми неудобно пользоваться с мобильных устройств и планшетов, впрочем, так же обстоят дела и с ПК-версией. Сайт имеет слишком несовременный дизайн. Цветовое решение неудачно, зелёный не совсем подходит для стройматериалов. Стоит увеличить активные элементы, убрать всё лишнее, включая ненужный фон сайта и обрамления, которые сейчас есть.  Подберите себе подходящую цветовую схему. И реализуйте все правки, далее ожидайте роста конверсии.

Post Views: 2 085

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Растёт ли ТИЦ при покупке ссылок с профилей сайтов. Влияют ли они на позиции?
Следующая запись
SEO-анализ посещаемости сайта, аудит конверсий и поведения пользователей (пример) — Кейс (Ч1)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности