Сайт крупнейшей частной психиатрической клиники Израиля. Пришёл за продвижением в Яндексе и Google.
Что было сделано:
Был проведено 4 аудита с общим кол-вом правок по 1-му сайту (74 правки).
Была собрана семантика на 2000 запросов.
Семантика распределена по страницам и написаны тз на тексты (450 страниц) для активации запросов.
Были полностью переписаны метатеги сайта (к слову, процедура проводилась четырежды, т. к. внедрение новых станиц требовало уникализации метатегов старых и новых страниц).
Было подобрано более 2500 изображений для наполнения сайта.
Были даны рекомендации по представлению врачей на сайте.
Создал статейный раздел для прокачки раздела услуг через простановку ссылок и описания узких тем, перенаправления веса.
По мере выполнения плана сайт рос как в объёмах, так в позициях и трафике.
На конец 3-го месяца посещаемость выросла с 15-20 до 175 заходов в сутки.
Клиент получил первые заказы с сайта (средний чек — 25 000 евро), естественно, в связи с высокой окупаемостью был выделен больший бюджет, и мы продолжили работу.
За следующие 2 месяца мы создали 2 новых подраздела в статейники и раскрыли тему зависимостей и психотерапии.
Далее я занялся расширением семантики и поиском новых ситуационных тем.
По мере расширения сайта возникла необходимость в смене сервера, т. к. прежний совершенно не справлялся с нагрузкой и более того, закрыл один из проектов клиента по недвижимости в Израиле.
Решили проблему переездом на сервер.
Уменьшение скорости ответа сервера и как следствие рост скорости загрузки страниц позитивно сказались на продвижении и позициях.
В ходе дальнейшей оптимизации мы купили https-сертификат и в числе первых клиник переехали на новое соединение. Это дало нам + 10 % к росту позиций.
Далее я провел анализ конкурентов и их ссылочной массы, из неё были отобраны нормальные ссылки, и мы их купили (всего 47).
На 6-й месяц было принято решение делать редизайн, к сожалению, подрядчик клиента не всё провел гладко, и мы на 2 месяца просели на 20 % по трафику и позициям.
На 8-й месяц мы зарегистрировали сайт в Яндекс Каталоге и увеличили кол-во запросов в топе до 780, а посещаемость — до 650 в сутки.
Сейчас мы продолжаем сотрудничество, клиент отдал на продвижение еще 3 своих сайта, более того, 2 из них созданы по моим тз. Совместно с клиентом сейчас развиваем направление зависимостей и создали 2 новых раздела, посвященных препаратам.
Также была реализована микроразметка статей, услуг, контактов.
Были созданы группы в соц. сетях для получения бесплатных соц. сигналов.
Весь контент публикаций приведен к единому формату (это очень важно, ведь мало иметь уникальный текст, он еще должен быть красиво подан).
Были размещены 1000 отзывов клиентов.
Ожидается от клиента видео по каждой услуге и еще 12 доработок, которые ему предложены.
Последней доработкой стало внедрение инструмента монетизации информационного трафика с публикаций.
Результаты: рост посещаемости с 15 до 650 заходов в сутки.
Кол-во заявок с сайта только от пользователей из поиска: 47.
Срок продвижения: 8 месяцев.