Интернет-магазин канцелярских товаров, пришёл за продвижением по трафику.
После проведения аудита был разработан план развития на 3 месяца.
В ходе аудита было найдено 68 проблем, которые клиент передал создателям сайта, и те внесли коррективы.
Была собрана большая семантика на 3 000 ключевых НЧ, СЧ-запросов.
Фразы были распределены по страницам, написаны тз на тексты для категорий и карточек товаров.
Общий объём ТЗ: 1500 страниц.
Далее были переписаны все метатеги (ключ+ LSI слова + маска характеристик).
Размещены все тексты и произведена перелинковка.
Было куплено 23 вечные ссылки для прокачки веса.
Были созданы 4 группы в соц. сетях и настроен постинг в них товаров.
Создан статейный раздел для обзора полезных вопросов аудитории.
Проведен повторный аудит (сайт начал тормозить после заливки 4000 товаров).
Проблема была в связке битрикса и 1с. (наняли программиста) — исправили!
Итог: после реализции внутренней оптимизации и 4 масштабных ТЗ на правки сайт стал быстро прибавлять в посещаемости. Снизился показатель отказа до 10-12 % и время нахождения пользователя на сайте выросло с 30 секунд до 90 секунд.
Результаты:
Рост кол-ва запросов в ТОПЕ — 1000 запросов в ТОП 1-10 (за 4 месяца).
Рост посещаемости с 349 до 1369 уникальных заходов в день из поиска.
Рост продаж до 52 продаж в день.
Снижение показателя отказа с 37 до 12 %.
Увеличение времени пребывания на сайте с 30 сек. до 90 сек.