Интернет-магазин китайского чая обратился ко мне всего лишь за созданием трафикоприносящих, оптимизированных заголовков и описаний страниц. А также за созданием перелинковки.
Я проанализировал структуру сайта, собрал семантическое ядро, распределил запросы по страницам. Составил уникальные h1, title, description и загрузил их на сайт. Проставил перелинковку между всеми текстами сайта с упором на вес категорий и разделов. Составил список рекомендаций для развития сайта на 3 месяца.
Задача была выполнена досрочно, уже имеются первые результаты. В сентябре планируется делать продающий контекст для сайта (угадайте, кто его будет проверять).
Клиент планирует вернуться на продвижение.
Результаты работы:
Оптимизированный сайт.
Рост посещаемости с 0 до 67 заходов в сутки из поиска.
По заверению клиента из 250 запросов 120 находятся ТОП 1-15.