Оптимизация под продвижение медицинской визитки. Сайт частного доктора — создан компанией, находящейся у меня на аутсорсе.
Была дана задача на его аудит и разовую seo-оптимизацию.
В ходе проведения аудита было найдено 76 недочетов, впоследствии внесены правки.
Исправления практически на 60 % изменили внешний вид сайта и его конверсионную составляющую.
Далее я провел анализ конкурентов и заодно спарсил их ссылочные и анкорные листы.
Собрал семантику и распределил по страницам. Составил структуру услуг.тНаписал тз на тексты для страниц сайта. Добавил сайт в веб-мастера яндек, google, mail.ru. Создал карту сайта sitemap.xml, txt, html. Настроил robots.txt
Разместил тексты на сайте и сделал контентную перелинковку. Прописал h1, title, description с употреблением в конце инициалов доктора для улучшения брендового трафика.
Купил 400 репостов в соц. сетях и 10 вечных ссылок из отобранных по итогам анализа конкурентов.
По просьбе заказчика запустил экономичную рекламную кампанию в директе.
На текущий момент работы по сайту завершены, ожидается приход клиента на постоянное продвижение.
Результаты:
Выведено в ТОП 1-10 — 42 запроса.
Трафик вырос с 0 до 35 заходов в день.
Показатель отказа за месяц упал с 36 % до 11 %
Время нахождения на сайте увеличилось с 22 секунд до 1,2 минуты.