Раскрутка игрового проекта. Сайт новой SANDBOX-игры Wild Terra пришел за продвижением по трафику.
Из игровой тематики в продвижении сайтов всегда выходят отличные проекты. А как может быть иначе, если игры уже давно закрепили за собой звание отдельного мира, пусть и виртуального. С точки зрения масштаба популярности и вовлеченности пользователей Интернета правильное продвижение окупается сразу же, но не стоит забывать и про SEO-оптимизаторов, которым интересные проекты, как котику сметанка.
Игра представляет собой изометрическую мморпг-песочницу с качественной графикой и интересным сюжетом, которая рассчитана на большое количество пользователей для прохождения в реальном времени. Следовательно, мы имели хороший продукт и ограниченные сроки, поэтому клиентов интересовали быстрые результаты.
После недолгих переговоров началась работа по проекту:
1 этап.
Сбор правильного релевантного семантического ядра. Анализировалась запросы целевой аудитории, чтобы на сайте использовались только слова из схожих тематик и мира компьютерных игр (в том числе сленг геймеров). Общее количество собранных ключей — 4500.
2 этап.
Комплексный аудит по всему сайту. Его цель выявить влияющие на продвижение, конверсию, эффективность сайта элементы. Клиент получил список рекомендаций по доработкам для повышения конверсии и улучшения юзабилити.
3 этап.
Выбор каналов привлечения клиентов и оптимизация сайта под НЧ-запросы. Обговорив с клиентом все детали и возможные методы привлечения потенциальных клиентов, остановились на ВК таргет, Директ и Google Adwords. После запуска пробных рекламных компаний провели разовую оптимизацию сайта под НЧ-запросы.
Спустя 3 месяца продвижение дало клиенту следующие результаты, значительно повысив продажи: