Монобрендовый сайт спортивных тренажеров «Нордитрак» пришёл за разовой оптимизацией под Яндекс.
Сайт небольшой, что являлось плюсом для продвижения, т. к. узкоспециализированные сайты на текущий момент ранжируются в приоритете выше.
Что делалось по проекту:
- Я проанализировал сайт и конкурентов и составил тз на доработку магазина.
- Собрал тематическое брендовое семантическое ядро.
- Распределил запросы по страницам и выстроил SEO-структуру сайта.
- Написал тех. задания на тексты 150 шт.
- Написал тех. задания для заполнения сайта товарами.
- Написал тех. задания на анонсы для категорий.
- Провел перелинковку страниц сайта (категории, подкатегории, разделы, статьи).
- Отобрал 25 каталогов и справочников, включая карт. сервисы, и зарегистрировал сайт там.
- Оптимизировал метатеги и заголовки страниц сайта на основании запросов из семантики. Прописал шаблоны для дальнейшей самостоятельной оптимизации.
- По завершении всех работ по разовой оптимизации мною был составлен список рекомендаций по развитию сайта на 3 месяца.
Результаты:
Запросы в ТОП 1-10 – 112.
Запросы в ТОП 10-20 – 345.
Трафик сайта: 76 заходов в сутки.
Показатель отказа — 7 %.
Время жизни на сайте: 290 секунд и более.