Сайт по продаже и обмену квартир в Москве пришёл за разовой оптимизацией под Яндекс и Google. Клиент — риелтор с многолетним стажем, на момент оптимизации сайта всё еще работал в штате одного из крупных агентств недвижимости. Цель создания сайта получения дополнительного дохода и открытия своей фирмы.
Что было сделано:
- Был проведен аудит сайта и конкурентов, составлено тз на правки (98 правок).
- Было собрано семантическое ядро из СЧ/НЧ/МНЧ-запросов объёмом в 15 000 ключей.
- Из запросов была простроена новая древовидная структура сайта.
- Запросы распределены по страницам и разбиты на кластеры.
- Написаны тз на тексты для разделов, категорий, подкатегорий (2115 страниц).
- Сделан шаблон подачи объявления.
- Составлены метатеги title, description для каждой страницы (2115 шт).
- Составлены заголовки H1 для страниц сайта (2115 шт).
- Подобрано 25 площадок для размещения сайта (справочники, каталоги, картографические сервисы).
- Сжаты файлы сайта и настроено кеширование (ускорен сайт).
- По завершении всех перечисленных работ был дан план развития на 6 месяцев.
- Сейчас клиент реализует тз на тексты.
- Планируется дальнейшее сотрудничество как по части написания тз на текстов, так и по продвижению.
- Все изменения проиндексированы в течение месяца.
Результаты:
- Сайт прибавил 76 % к прежней посещаемости.
- Рост позиций по запросам с 15 до 105 – пока еще не описано и 10 % составленного по текстам тз.
- Снижен показатель отказа до 10 %.
- Время жизни пользователя на сайте — 3 минуты.