Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

SMM/SMO

  1. Главная
  2. Внешняя оптимизация
  3. SMM/SMO
Posted on 29/03/2015
Комментариев нет

SMM/SMO. Поговорим о методах, близких к сео-оптимизации, но не столь долгосрочных и экономоичных. SMM и SMO — две основных ветки раскрутки ресурсов в интернете, конечно же, после seo-оптимизации и продвижения.

SMM и SMO повышают популярность и посещаемость сайта с помощью рассылок, рекламы и соц. сетей. Но они не относятся к сео, хотя и позитивно влияют на его работу.

 

Что такое SMO

SMO (Social Media Optimization) – это социальная оптимизация различного контента под социальные сети, ее цель — улучшить визуальный вид сайта и предлагаемой информации, чтобы у пользователей возникло желание перейти и ознакомиться.

Особенности SMO:

  1. Работа ведется над сайтом, он подготавливает к удержанию посетителей из соц. сетей;
  2. Прорабатывается и оптимизируется контент сайта. Основной упор делается на создание интереса и стимулирование желания посетить сайт вновь (недосказанность, незавершенность — один из простых примеров);
  3. Подбирается материал наиболее интересных тематик;
  4. Реализуется необходимый функционал (соц. кнопки, быстрая регистрация, личный кабинет, подписка с уведомлением, возможность изымать материалы с сайта для своих профилей в соц. сетях);
  5. Создается комфорт для пользователя — путем предоставления популярных материалов на главной странице и формирования постоянной аудитории сайта;
  6. Реализуется функционал для общения: чат, форум, возможность постинга собственных материалов.
  7. Цель SMO – создание популярного, функционального, интересного и красочного ресурса;

 

Что такое SMM

SMM (Social Media Marketing) – привлечение пользователей из социальных сетей, блогов и почтовых рассылок благодаря интересному контенту не на самом сайте, а на площадках соц. ресурсов.

  1. Так же, как и SMO, оптимизирует сайт с большим количеством народа;
  2. Создание завлекающего на портал материала и размещение его на площадках с большой посещаемостью;
  3. Осуществление скрытой рекламы продвигаемого ресурса;
  4. Организация обсуждений и обзоров предлагаемых услуг (различная тематика);
  5. Создание уникальных завлекающих заголовков и противоречивого материала;
  6. Организация вакуума доверия вокруг ресурса и постоянной аудитории, которая сама может предложить информацию или товар продвигаемого сайта, поспособствовав продаже.

 

Недостатки SEO-оптимизации

Говоря о сравнении SEO с SMO/SMM надо помнить, что данные технологи находятся в разных классовых и ценовых нишах, SEO-оптимизация всегда обходится дешевле, но иногда неприменима к некоторым видам ресурсов, например нет смысла обращаться к сео-продвижению сайтам не имеющим коммерческой подоплеки.

Не секрет, что SEO оптимизация чаще всего упускает ряд аспектов жизни сайта, а именно:

  • Нет общения с пользователем;
  • Нет четкого ответа будут ли переходы на тот или иной материал;
  • Нет гарантий, что будет положительный результат;
  • Нет гарантий по стабильности результатов;
  • Изначально пользователь не лоялен к сайту.

 

Чем же лучше SMO/SMM продвижение:

  • Постоянный контакт с потенциальным пользователем (клиентом, подписчиком);
  • Наличие четкого ответа на вопрос, «будет ли популярен данный контент?»;
  • Более обширный способ доставления информации до пользователя;
  • Гарантированный результат в увеличении посещаемости проекта;
  • Минимальный показатель отказов, за счет направленности на клиента;
  • Отсутствие различных видов принуждения к переходу;
  • Длительное время пребывания на ресурсе (в разы выше, чем при переходе из поисковых систем);
  • Пользователь уже знаком с вашим ресурсом, а значит более лоялен, от чего более высокая конверсия.

В чем SMO и SMM уступает SEO

SEO-продвижение включая все его виды наиболее старый и проверенный метод популяризации проекта и увеличения его посещаемости, это один из основных его плюсов. Наряду с относительной дешевизной (в сравнении с другими методами: контекстная реклама, smm/smo и др.). Наличие широкого выбора специалистов различной ценовой категории (профессионалы обычно стоят дорого) и он берутся не за все проекты.

Слабые стороны SMO/SMM:

  1. Мало квалифицированных специалистов;
  2. Высокая стоимость;
  3. Обилие дорогостоящих инструментов;
  4. Долгая стратегия достижения результата;
  5. Долгий процесс согласования методов продвижения;
  6. Трудоемкость и зачастую невозможность ведения нескольких проектов одновременно.

 

 

Post Views: 1 010

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Отзыв Татьяны Бирюковой, проект «ssdosug.ru»
Следующая запись
Проверка URL Яндекса или недооцененный инструмент индексирования

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности