SMM/SMO

SMM/SMO. Поговорим о методах, близких к сео-оптимизации, но не столь долгосрочных и экономоичных. SMM и SMO - две основных ветки раскрутки ресурсов в интернете, конечно же, после seo-оптимизации и продвижения.

SMM и SMO повышают популярность и посещаемость сайта с помощью рассылок, рекламы и соц. сетей. Но они не относятся к сео, хотя и позитивно влияют на его работу.

 

Что такое SMO

SMO (Social Media Optimization) – это социальная оптимизация различного контента под социальные сети, ее цель - улучшить визуальный вид сайта и предлагаемой информации, чтобы у пользователей возникло желание перейти и ознакомиться.

Особенности SMO:

  1. Работа ведется над сайтом, он подготавливает к удержанию посетителей из соц. сетей;
  2. Прорабатывается и оптимизируется контент сайта. Основной упор делается на создание интереса и стимулирование желания посетить сайт вновь (недосказанность, незавершенность - один из простых примеров);
  3. Подбирается материал наиболее интересных тематик;
  4. Реализуется необходимый функционал (соц. кнопки, быстрая регистрация, личный кабинет, подписка с уведомлением, возможность изымать материалы с сайта для своих профилей в соц. сетях);
  5. Создается комфорт для пользователя - путем предоставления популярных материалов на главной странице и формирования постоянной аудитории сайта;
  6. Реализуется функционал для общения: чат, форум, возможность постинга собственных материалов.
  7. Цель SMO – создание популярного, функционального, интересного и красочного ресурса;

 

Что такое SMM

SMM (Social Media Marketing) – привлечение пользователей из социальных сетей, блогов и почтовых рассылок благодаря интересному контенту не на самом сайте, а на площадках соц. ресурсов.

  1. Так же, как и SMO, оптимизирует сайт с большим количеством народа;
  2. Создание завлекающего на портал материала и размещение его на площадках с большой посещаемостью;
  3. Осуществление скрытой рекламы продвигаемого ресурса;
  4. Организация обсуждений и обзоров предлагаемых услуг (различная тематика);
  5. Создание уникальных завлекающих заголовков и противоречивого материала;
  6. Организация вакуума доверия вокруг ресурса и постоянной аудитории, которая сама может предложить информацию или товар продвигаемого сайта, поспособствовав продаже.

 

Недостатки SEO-оптимизации

Говоря о сравнении SEO с SMO/SMM надо помнить, что данные технологи находятся в разных классовых и ценовых нишах, SEO-оптимизация всегда обходится дешевле, но иногда неприменима к некоторым видам ресурсов, например нет смысла обращаться к сео-продвижению сайтам не имеющим коммерческой подоплеки.

Не секрет, что SEO оптимизация чаще всего упускает ряд аспектов жизни сайта, а именно:

  • Нет общения с пользователем;
  • Нет четкого ответа будут ли переходы на тот или иной материал;
  • Нет гарантий, что будет положительный результат;
  • Нет гарантий по стабильности результатов;
  • Изначально пользователь не лоялен к сайту.

 

Чем же лучше SMO/SMM продвижение:

  • Постоянный контакт с потенциальным пользователем (клиентом, подписчиком);
  • Наличие четкого ответа на вопрос, «будет ли популярен данный контент?»;
  • Более обширный способ доставления информации до пользователя;
  • Гарантированный результат в увеличении посещаемости проекта;
  • Минимальный показатель отказов, за счет направленности на клиента;
  • Отсутствие различных видов принуждения к переходу;
  • Длительное время пребывания на ресурсе (в разы выше, чем при переходе из поисковых систем);
  • Пользователь уже знаком с вашим ресурсом, а значит более лоялен, от чего более высокая конверсия.

В чем SMO и SMM уступает SEO

SEO-продвижение включая все его виды наиболее старый и проверенный метод популяризации проекта и увеличения его посещаемости, это один из основных его плюсов. Наряду с относительной дешевизной (в сравнении с другими методами: контекстная реклама, smm/smo и др.). Наличие широкого выбора специалистов различной ценовой категории (профессионалы обычно стоят дорого) и он берутся не за все проекты.

Слабые стороны SMO/SMM:

  1. Мало квалифицированных специалистов;
  2. Высокая стоимость;
  3. Обилие дорогостоящих инструментов;
  4. Долгая стратегия достижения результата;
  5. Долгий процесс согласования методов продвижения;
  6. Трудоемкость и зачастую невозможность ведения нескольких проектов одновременно.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *