Ссылочная стратегия под Яндекс в 2017 году: 10 % ссылок с прямым вхождением ключевого запроса в анкор, 20 % — ключевые слова частично входят в анкор, 70 % ссылок являются безанкорными.
Ссылки не должны иметь множество исходящих ссылок со своих страниц, не должны быть арендованными, должны идти с сайтов со схожей с вашим ресурсом тематикой, желательно посещаемых, с полезными интересным контентом. Яндекс: нужно закупать только вечные ссылки, покупка арендных ссылок негативно сказывается на продвижении в этой в поисковой системе, а ссылки с профилей чаще всего вообще бесполезны!
Ссылочная стратегия на 2020 год для google
То же соотношение анкоров и безанкорных ссылок. Возможно покупать частично арендованные ссылки в пропорции 1 к 3 для увеличения объемов закупаемой ссылочной массы и удешевления продвижения. Качество ссылок должно быть терпимым, страницы, ссылающиеся на вас, не должны были заспамлены, содержимое должно быть тематично: в идеале ссылки должны давать качественные переходы на ваш сайт.