Недостатки SEO-оптимизации
Говоря о сравнении SEO с SMO/SMM надо помнить, что данные технологи находятся в разных классовых и ценовых нишах, SEO-оптимизация всегда обходится дешевле, но иногда неприменима к некоторым видам ресурсов, например нет смысла обращаться к ней сайтам не имеющим коммерческой подоплеки.
Не секрет, что SEO-оптимизация чаще всего упускает ряд аспектов жизни сайта, а именно:
- Нет общения с пользователем;
- Нет четкого ответа будут ли переходы на тот или иной материал;
- Нет гарантий, что будет положительный результат;
- Нет гарантий по стабильности результатов;
- Изначально пользователь не лоялен к сайту.
Чем же лучше SMO/SMM продвижение:
- Постоянный контакт с потенциальным пользователем (клиентом, подписчиком);
- Наличие четкого ответа на вопрос, «будет ли популярен данный контент?»;
- Более обширный способ доставления информации до пользователя;
- Гарантированный результат в увеличении посещаемости проекта;
- Минимальный показатель отказов, за счет направленности на клиента;
- Отсутствие различных видов принуждения к переходу;
- Длительное время пребывания на ресурсе (в разы выше, чем при переходе из поисковых систем);
- Пользователь уже знаком с вашим ресурсом, а значит более лоялен, от чего более высокая конверсия.
Слабые стороны SMO/SMM:
- Мало квалифицированных специалистов;
- Высокая стоимость;
- Обилие дорогостоящих инструментов;
- Долгая стратегия достижения результата;
- Долгий процесс согласования методов продвижения;
- Трудоемкость и зачастую невозможность ведения нескольких проектов одновременно.
В чем еще SMO и SMM уступает SEO
SEO-продвижение включая все его виды наиболее старый и проверенный метод популяризации проекта и увеличения его посещаемости, это один из основных его плюсов. Наряду с относительной дешевизной (в сравнении с другими методами: контекстная реклама, smm/smo и др.). Наличие широкого выбора специалистов различной ценовой категории (профессионалы обычно стоят дорого) и он берутся не за все проекты.