SMM и SMO продвижение в социальных сетях чем лучше, хуже SEO

SMM и SMO продвижение в социальных Недостатки SEO-оптимизации

Говоря о сравнении SEO с SMO/SMM надо помнить, что данные технологи находятся в разных классовых и ценовых нишах, SEO-оптимизация всегда обходится дешевле, но иногда неприменима к некоторым видам ресурсов, например нет смысла обращаться к ней сайтам не имеющим коммерческой подоплеки.

Не секрет, что SEO-оптимизация чаще всего упускает ряд аспектов жизни сайта, а именно:

  • Нет общения с пользователем;
  • Нет четкого ответа будут ли переходы на тот или иной материал;
  • Нет гарантий, что будет положительный результат;
  • Нет гарантий по стабильности результатов;
  • Изначально пользователь не лоялен к сайту.

Чем же лучше SMO/SMM продвижение:

  • Постоянный контакт с потенциальным пользователем (клиентом, подписчиком);
  • Наличие четкого ответа на вопрос, «будет ли популярен данный контент?»;
  • Более обширный способ доставления информации до пользователя;
  • Гарантированный результат в увеличении посещаемости проекта;
  • Минимальный показатель отказов, за счет направленности на клиента;
  • Отсутствие различных видов принуждения к переходу;
  • Длительное время пребывания на ресурсе (в разы выше, чем при переходе из поисковых систем);
  • Пользователь уже знаком с вашим ресурсом, а значит более лоялен, от чего более высокая конверсия.

 

Слабые стороны SMO/SMM:

  1. Мало квалифицированных специалистов;
  2. Высокая стоимость;
  3. Обилие дорогостоящих инструментов;
  4. Долгая стратегия достижения результата;
  5. Долгий процесс согласования методов продвижения;
  6. Трудоемкость и зачастую невозможность ведения нескольких проектов одновременно.

 

В чем еще SMO и SMM уступает SEO

SEO-продвижение включая все его виды наиболее старый и проверенный метод популяризации проекта и увеличения его посещаемости, это один из основных его плюсов. Наряду с относительной дешевизной (в сравнении с другими методами: контекстная реклама, smm/smo и др.). Наличие широкого выбора специалистов  различной ценовой категории (профессионалы обычно стоят дорого) и он берутся не за все проекты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *