Разбираем сайты по полочкам делая их посещамыми и продающими!
Распродажа
SEO с нуля!
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com
Перезвонить
  • Услуги
    • Обучение SEO
    • Разовая SEO оптимизация
      • Разовая SEO-оптимизация интернет-магазина
      • SEO-оптимизация каталогов и справочников
      • SEO-оптимизация молодых сайтов
      • SEO-оптимизация досок объявлений
      • SEO-оптимизация портала
      • SEO-оптимизация бизнес сайтов
      • SEO-оптимизация блогов
      • SEO-оптимизация информационных сайтов
      • Разовая SEO-оптимизация Landing Page
    • SEO продвижение сайтов
      • SEO продвижение интернет-магазина
      • SEO продвижение региональных сайтов
      • SEO-продвижение молодого сайта
      • SEO-продвижение корпоративных сайтов
    • Продвижение сайта по позициям в ТОП-10
    • Эффективный аудит сайта
      • SEO-аудит Landing Page
      • SEO-аудит бизнес-сайта
      • SEO-аудит блогов
      • SEO-аудит досок объявлений
      • SEO-аудит порталов
      • SEO-аудит сайтов каталогов
      • Анализ сайтов конкурентов
      • Аудит интернет-магазина
      • Аудит информационных сайтов
      • Аудит молодого сайта
      • Аудит сайта визитки
      • Аудит сайта компании
    • Оптимизация рекламных компаний
      • Настройка Google Adwords для сайта
      • Настройка яндекс директ для сайта
    • Соберём семантику для сайта
    • Копирайтинг для интернет-магазинов и сайтов услуг
      • Заказать слоган
      • Контентный план сайта
      • Наполнение сайтов интернет магазинов
      • Наполнения сайтов услуг контентом
    • Создание сайтов с оптимизацией
      • Дизайн сайта под SEO
      • Создание скетча и общей структуры сайта (прототипирование)
      • Сайты для заводов, производств
      • Сайта для малого бизнеса
      • Сопровождение и поддержка сайтов
    • Ускорение сайтов
    • Контроль репутации сайта
    • Тестирование сайта на ошибки
    • Администрирование сайтов
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
    • Сайты клиентов, которые мы создали
    • Сайты, которые мы продвинули
    • Примеры работ по оптимизации
  • Блог
    • Аналитика
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Контекст
    • Мифы продвижения
    • Обучение
    • Статьи
  • Сервисы
  • Контакты
    • Вакансии
    • Об авторе
    • Отзывы
    • FAQ
    • Кто с нами работает

Для чего анализировать конкурентов?

  1. Главная
  2. Внешняя оптимизация
  3. Для чего анализировать конкурентов?
Posted on 27/09/2016
Комментариев нет

анализ конкурентов

Запуск нового проекта для всего коллектива является довольно нервным и долгожданным событием. Все стараются сделать как можно больше для того, чтобы продукт вышел на рынок успешно, сразу же найдя своего потребителя. Именно поэтому все, кого может заинтересовать новый стартап, получают огромное количество информации о нем. В том числе и анализ конкурентов.

Этот анализ является основным оружием маркетологов, да и вообще всего рекламного отдела, который работает над запуском проекта. Ведь по их мнению, именно благодаря анализу потребитель сразу же сможет понять их превосходство. По этой причине, на любой вопрос о том, что же такого интересного в новом проекте и чем он лучше остальных, в ответ вы тут же получите огромную таблицу.

Маркетологи по какой-то причине стараются убедить потребителя в том, что он и так знает. К тому же, таблица анализа конкурентов – это скорее документ, который должен быть предназначен для инвесторов и спонсоров, а не для рядового потребителя, это такой себе ритуал предпродажи. К тому же, как кажется многим, анализ конкурентных предложений – это скорее еще один способ инвесторов убедить себя в правильности решения и поступков

Анализ конкурентов скорее должен быть частью бизнес-плана, который будет представлен вашим инвесторам, так как им в первую очередь будет интересно понять не просто все прелести будущего проекта, но и как он будет выглядеть на фоне остальных. Конечно же, скорей всего ваши инвесторы не прочтут весь бизнес-план, поэтому выводы будут сделаны на презентации, на которой будет упомянуто и превосходство над конкурентами. Благодаря этому у инвесторов создастся впечатление того, что вы хорошо владеете ситуацией, знаете рынок, хорошо осведомлены о работе конкурентов и знаете, как стать лучшими. Для инвестора лучшего аргумента просто не существует.

Поэтому при разработке нового продукта, компания старается не только применить все те функции, которыми обладает конкурент, но еще и добавить огромное количество дополнений лично от себя. Однако, после выхода продукта на рынок происходит неожиданное. Вместо огромного спроса выясняется, что потребителю совершенно не нужен этот продукт. Вместо оптимизации уже имеющихся функций в продукте появилось множество ненужных и неудобных функций, которые потребителю совершенно не нужны.

Это основной аргумент для довода любого маркетолога, который будет вас убеждать в том, что нужно не конкурентов анализировать, а подстраиваться под потребителя, который в итоге и будет пользоваться вашим продуктом.

Post Views: 863

Это уникальная SEO-запись.

Предыдущая запись
Как подготовить пресс-релиз для интернета
Следующая запись
Советы от специалиста по продвижению сайтов

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

думай как оптимизатор (сергей бондарев)

Свежие записи

  • Кейс SEO-продвижения магазина брендовой одежды «Голд Мода» (ассортимент — реплики) 08/02/2021
  • Кейс SEO-продвижение игровых сайтов по Европе 28/01/2021
  • Как Яндекс торгует местами в выдаче 01/01/2021
  • Оптимизация сообщества Вконтакте: как вывести статью из паблика в ТОП-10 Яндекса 31/12/2020
  • Как правильно составлять заголовки и тексты страниц сайтов: общий алгоритм и рекомендации 29/12/2020

Рубрики

  • Аналитика (15)
  • Внешняя оптимизация (67)
  • Внутренняя оптимизация (49)
  • Контекст (9)
  • Мифы продвижения (9)
  • Обучение (47)
  • Оптимизация CMS (2)
  • Портфолио (48)
  • Статьи (42)
seo-ap.ru logo

Продвижение и Seo-оптимизация сайтов под Яндекс и Google от Сергея Бондарева и партнёров

  • Контакты
  • FAQ
  • Акции «SEO-точка»
  • Портфолио
  • Блог
  • Услуги
Контакты
+7 (953) 276-70-95
info.seoap@gmail.com

Социальные профили

Facebook
Vkontakte
Instagram
YouTube
© 2018. Все права защищены
Seo-AP — оптимизация и продвижение сайтов.
Внимание наш сайт использует технологии cookies для предоставления наиболее качественной и удобной информации для вас. Используя сайт, вы соглашаетесь с данной технологией. Политика конфиденциальности