Продвижение и SEO-оптимизация
сайтов под Яндекс и Google
от Сергея Бондарева
Сайт частного SEO-оптимизатора.
Выведено в ТОП 174+ сайта.
Средний рост посещаемости превышает 236%.
83 из 174 проектов окупили свои затраты
на продвижение за 30 дней.
За 2015-2018 год ни одного неудачного проекта.
Звоните в любое время:
8 (953) 276-70-95
Звонок бесплатный по Москве и обл.
Принимаю звонки: пн-сб 09.00-21.00

Как подготовить пресс-релиз для интернета

пресс-релиз для интернетаСегодняшние жизненные реалии заставляют менять стиль работы, вносить в нее определенные новшества, отказываться от старых стереотипов. Например, в деле написания пресс-релизов. Как правило, релиз передается от пиар-менеджера журналисту, а тот потом, переработав информацию, делится с ней со своими читателями. С приходом в нашу жизнь Интернета, журналист из этой схемы выпадает. Потому как можно посредством сайте обратиться напрямую к потребителю.

Основные правила создания пресс-релиза

Есть несколько основополагающих правил, как сделать пресс-релиз наиболее эффективным.

Первое правил
Глобальных поводов для того, чтобы написать пресс-релиз, ждать вовсе не обязательно. Поводом может быть, к примеру, участие вашей фирмы в каком-то мероприятии, вплоть до просто участия в футбольном турнире. При этом пресс-релиз ваш будет долго жить в Интернете, а не забудется вместе с фактом выкидывания старой газеты.

Второе правило
Поскольку пресс-релиз напрямую будет читать конечный потребитель вашего товара или услуги, стиль письма не должен носить формально-официальный. Старайтесь говорить с потенциальным клиентом на его же языке. Степень доверия к вам сразу возрастет.

Третье правило
Если в текст вашего пресс-релиза вы будете вставлять так называемые «ключевики», то в поисковых системах вашу информацию найдут намного быстрее. Дело в том, что именно на эти ключевые слова реагируют роботы поисковых систем. А значит можно рассчитывать на верхние позиции в ведущих поисковиках.

Четвертое правило
Используйте каждую возможность делать ссылки на сайт вашей компании. Конечно, не напыщенно, а логично вписывая их в сам текст. Ведь наверняка ваш пресс-релиз будут дублировать другие СМИ. И посетитель очень легко сможет попасть на ваш сайт, не прибегая к самостоятельному поиску. Кроме того, ссылки на чужих ресурсах помогут вашему сайту поднять индекс цитирования, что в свою очередь принесет вам новых посетителей, а значит потенциальных клиентов.

Пятое правило
Учтите, что пресс-релиз, размещенный только на вашем собственном сайте, не будет столь действенным, как если размещать его на различных специализированных сайтах и порталах. Естественно, хорошо обратиться в службу, которые занимаются распространением пресс-релизов с помощью различных RSS. В этом случае ваш пресс-релиз вполне может оказаться на других сайтах и блогах.
Эти пять основных правил помогут вам добиться максимального КПД от вашего пресс-релиза. Естественно, все перечисленное не является догмами, есть место и эксперименту. Однако в этом случае, как говориться, обязательно семь раз отмерять, чем опубликовать пресс-релиз в мировой паутине.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Для получения консультации по интересующему вопросу заполните все поля формы. Специалист по SEO-продвижению свяжется с вами в течение нескольких часов!

Нет времени ждать?

Звоните бесплатно!
8 (953) 276-70-95
Skype: zullbatol1




Заказать бесплатную консультацию

girl_red
Заполните заявку и получите бесплатную консультацию частного SEO-оптимизатора!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Нажмите на кнопку «Отправить», и специалист по продвижению свяжется с вами в течение 4 часов.

Получить
консультацию