При решении открытия своего интернет-магазина, вам придется столкнуться с рядом технических вопросов, которые в обязательном порядке нужно решить. Важным этапом является добавление ваших товаров на сайт. Каким критериям они должны соответствовать? Как сделать выгрузку всех товаров и можно ли это выполнить автоматически? На эти и другие вопросы вы найдете ответы ниже.
Начинаем!
Способы добавления товаров на сайт
Перед тем, как добавить товары на сайт, сгруппируйте их в отдельной таблице, опишите емко их свойства и отличительные особенности.
Для добавления товаров на сайт существует два основных способа:
- Автоматическая выгрузка их 1C или любых других систем импорта. Некоторые сайты или приложения для торговли в интернете имеют функцию загрузки товара на сайт из одного файла и, если у вас систематизированные данные, вы можете внести все тысячи товарных позиций автоматически. Удобным приложением для выгрузки товаров на сайт является МаркетМиксер или любой импорт/экспорт модуль. Оно самостоятельно упорядочивает всю информацию на сайте для ее корректного отображения. Разобраться с МаркетМиксером сможет даже новичок.
- Добавление товаров вручную. Самостоятельное размещение через сервис сайта описаний, изображений, карточек товара с характеристиками. картинки, характеристики на карточке товара.
Оформление карточки товара
Вне зависимости от способа добавления товара, вам необходимо обратить внимание на рекомендации, которые сделают ваши товарные карточки эффективнее и оригинальнее, чем у конкурентов.
- Размещайте изображения только высокого расширения. Это самый важный пункт, особенно для продажи товаров, которые необходимо оценить визуально. Добавьте функцию увеличения масштаба для рассмотрения боле мелких деталей.
- Придумайте уникальное описание к вашей карточке, это позволит вам находиться на первых позициях в выдаче по ключевым словам.
- Правильно используйте мета-описание. Укажите в карточке полное название товара, компанию-производителя, номер модели, развернутые свойства, условия доставки, цену.
- Оформите в одной карточке товаров разные виды оттенков конкретной товарной категории, не делайте отдельные карточки под каждый цвет. То же самое касается и размерной сетки. Объединить варианты товара в одну карточку поможет МаркетМиксер.
- Добавьте блок с отзывами. Они могут существенно влиять на выбор клиентом того или иного товара.
- Оформите сравнение. Добавьте в товарной карточке кнопку «Сравнить», сделайте удобный интерфейс страницы, на которой можно провести анализ товарных категорий.
- Создайте мобильную версию интернет-магазина. Позаботьтесь о качественном оформлении и удобстве при просмотре клиентами товаров.
От чего стоит отказаться на карточках товаров?
- Нечитаемых шрифтов. Покупатель не прочитает то, что вы написали, тогда есть ли вообще смысл делать описание?
- Большого количества всплывающих виджетов. Всплывающие окна отвлекают от основного – анализа товара и мыслей о его приобретении. Достаточно разместить контактную форму или номер телефона для связи.
- Изображений плохого качества. Каждому человеку важно визуально оценить ту вещь, которую он собирается купить. Если фотографии будут плохого качества, потребитель, скорее всего, перейдет на другой сайт, а вы, таким образом, потеряете клиента.
- Слишком высокая цена и невыгодные условия доставки.
Теперь вы знаете, какими способами можно разместить товарные единицы в интернет-магазине. Осталось только грамотно оформить карточки товара, чтобы они заинтересовали потенциальных клиентов и начать работу по повышению своей конкурентоспособности. Следуйте нашим простым, но эффективным рекомендациям, и успех обязательно будет идти в ногу с вашим бизнесом.
2 комментария. Оставить новый
А в каких CMS есть автоматическая загрузка товаров из файла? Или для этого требуется установка модуля? Как делать автоматическое добавление изображений? Хотелось бы более подробно узнать о самом процессе.
Почти во всех, модуль или встроенная + всегда через mysql инъекцию прямо в базу можно залить. Автоматическое добавление изображений производится путем размещения их на сервере и прописанию адреса в нужных статьях баз данных.