Кейс настройки рекламной кампании Мебельного магазина WOODCRAFT

  1. Знакомство с нишей
  2. Мебель очень распространенное и довольно конкурентное направление в рекламе. Заказчик продает только дорогую и качественную мебель из цельного Бука

  3. Задачи и Цели
  4. Довольно ясная и прозрачная постановка задачи «Больше клиентов, меньше трат».

  5. Семантика
  6. Из ключевых фраз необходимо исключить слова: Недорого, Дешево и т.д. Но необходимо протестировать неоднозначные запросы «Скидки на дорогие диваны»

  7. Кампании
  8. Было создано два типа кампании Поисковая и РСЯ. Получили довольно неплохие результаты

    Поисковая кампания

    Объявление

    РСЯ

  9. Итог
  10. 21.39% CTR при Цене за клик в 21.60р. Не установлен счетчик метрики но, по словам заказчика, Клиенты заказывали

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *