- Знакомство с нишей
- Задачи и Цели
- Семантика
- Кампании
- Итог
Мебель очень распространенное и довольно конкурентное направление в рекламе. Заказчик продает только дорогую и качественную мебель из цельного Бука
Довольно ясная и прозрачная постановка задачи «Больше клиентов, меньше трат».
Из ключевых фраз необходимо исключить слова: Недорого, Дешево и т.д. Но необходимо протестировать неоднозначные запросы «Скидки на дорогие диваны»
Было создано два типа кампании Поисковая и РСЯ. Получили довольно неплохие результаты
Поисковая кампания
Объявление
РСЯ
21.39% CTR при Цене за клик в 21.60р. Не установлен счетчик метрики но, по словам заказчика, Клиенты заказывали