Кейс настройки рекламной кампании на вывоз мусора

  1. Знакомство с услугой
  2. После анализа сайта и общения с клиентом были определены главные направления и задачи перед Рекламными кампаниями: Звонки от управляющих кампаний и людей с целю вывоза крупногабаритного мусора

  3. Подбор семантики
  4. Для реализации поставленных целей были выбраны следующие направления: Строительный мусор, Вывоз контейнерами, Вывоз по 8м3, Вывоз мусора(общие), Вывоз КГМ, Вывоз бункерами. Семантика была выбрана в соответствии кампаниям, что позволяет уменьшить риски и упрощает оптимизацию.

  5. Создание рекламных кампаний
  6. Каждому направлению соответствовала Поисковая кампания и общая РСЯ

  7. Объявления кампаний
  8. Клиент предлагает хорошую цену, почему бы и не воспользоваться этим. Пример написания объявлений

    В РСЯ все довольно стандартно. Два типа объявлений: Широкоформатное и Стандартное

  9. Первый запуск
  10. Начальные данные кампании порадовали Нас. При таких условиях конкуренции. Прошу обратить внимание на среднюю позицию показа.

    Статистика Поисковых кампаний



    Статистика РСЯ

    >Расширение и дальнейшая оптимизация РК

    Клиента устроила работа по созданию новых РК. Счетчики метрики не установлены, но клиент утверждает наличие от 6 звонков в день. Будем работать дальше и доведем результат до максимума

Кейс настройки рекламной кампании на вывоз мусора: 15 комментариев

  1. Очень интересный кейс по рекламе! Всегда рада расширить свой кругозор, но именно на этом моменте думаю, что стану вашим клиентом. Очень хотелось бы попробовать это со своим сайтом. Думаю, что у вас здорово получиться мне помочь.

  2. До этого сталкивался только с таргетированной рекламой в инстаграме. Трафик приносило, но не всегда получалось настроить для нужного круга пользователей. Теперь думаю, почему бы не сделать контекстную рекламу, это же ведь актуально в данный момент.

  3. Александра:

    Хочу создать свою рекламную компанию, интернет-магазин по продаже аксессуаров для животных, посмотрев данные, представленные в данном кейсе захотелось бы обратиться к Вам за помощью. Может быть и у меня увеличатся запросы от клиентов.

  4. Дмитрий:

    Думаю о том, чтобы стать вашим клиентом. Очень интересный кейс. Хочу сделать подобное со своим проектом, но сначала прдолжу расширять свой кругозор в этом направлении.

  5. Дмитрий:

    Как хорошо, что я наткнулся на ваш кейс и услуги! Долго ломал голову почему не растет количество посетителей, хотя, казалось бы, улучшил все, что было нужно. Оказывается, что дизайн тоже играет свою роль. Рассмотрю вас для обращения за профессиональной помощью.

  6. Немного стало понятнее, как происходит создание контекстной рекламы в поисковике. Думаю, скоро к вам обращусь за этой услугой для сайта входных и межкомнатных дверей.

  7. Иногда действительно одного сео-продвижения недостаточно, чтобы поднять продажи сайта. Заказывала контекстную рекламу на интернет-магазин женской косметики. Количество покупателей действительно увеличилось на 20 заказов в день.

  8. Тимофей:

    Мне очень повезло наткнуться на данную статью в интернете! Было интересно узнать, как занимаются настройкой рекламной кампании. Сам я такое сделать наврятли смогу, не могли бы Вы посмотреть мой сайт и взять его на оптимизацию?

    1. Эм… Спасибо. Но кейсов по вывозу мусора немного, так что не мудрено

  9. Вячеслав:

    Мои попытки настроить рекламную компанию сайта электроники успехом не обвенчались, напротив сделали только хуже. В поиске хорошего оптимизатора я нашел Ваш сайт и данный кейс. Все особенности настройки описаны наилучшим образом, мне понравилось. Возьмитесь, пожалуйста, и за мой сайт!

  10. Хотелось бы попробовать такой кейс со своим сайтом. Очень интересная тема, думаю такая рекламная кампания сработает. Теперь хочу обратиться за вашей помощью.

  11. Ангелина:

    Если у меня не растет трафик и число посетителей сайта застыло на месте значит ли это то, что мне нужна новая рекламная кампания? Если да, то я хочу вашей помощи и буду ждать обратной связи.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *