Кейс настройки рекламной кампании на вывоз мусора

  1. Знакомство с услугой
  2. После анализа сайта и общения с клиентом были определены главные направления и задачи перед Рекламными кампаниями: Звонки от управляющих кампаний и людей с целю вывоза крупногабаритного мусора

  3. Подбор семантики
  4. Для реализации поставленных целей были выбраны следующие направления: Строительный мусор, Вывоз контейнерами, Вывоз по 8м3, Вывоз мусора(общие), Вывоз КГМ, Вывоз бункерами. Семантика была выбрана в соответствии кампаниям, что позволяет уменьшить риски и упрощает оптимизацию.

  5. Создание рекламных кампаний
  6. Каждому направлению соответствовала Поисковая кампания и общая РСЯ

  7. Объявления кампаний
  8. Клиент предлагает хорошую цену, почему бы и не воспользоваться этим. Пример написания объявлений

    В РСЯ все довольно стандартно. Два типа объявлений: Широкоформатное и Стандартное

  9. Первый запуск
  10. Начальные данные кампании порадовали Нас. При таких условиях конкуренции. Прошу обратить внимание на среднюю позицию показа.

    Статистика Поисковых кампаний



    Статистика РСЯ

    >Расширение и дальнейшая оптимизация РК

    Клиента устроила работа по созданию новых РК. Счетчики метрики не установлены, но клиент утверждает наличие от 6 звонков в день. Будем работать дальше и доведем результат до максимума

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *