- Знакомство с магазином
- Аудит старых кампаний
- Подбор семантики
- Создание рекламных кампаний
- Объявления кампаний
- Первый запуск
- Показатели Метрики
- Расширение и дальнейшая оптимизация РК
После анализа сайта и общения с клиентом были определены главные направления и задачи перед Рекламными кампаниями: Увеличение оптовых и розничных продаж компонентов
С аудитом этих кампаний вы можете ознакомиться отдельно, а мы представим наглядное представление кампаний и их эффективность.
Для реализации поставленных целей были выбраны следующие направления: Конденсаторы, Резисторы, Транзисторы, Диоды и Диодные Мосты, Радиодетали, Магазины Радиотехники. Семантика была выбрана строго коммерческого характера, что позволяет уменьшить риски и увеличить эффективность кампаний.
Каждому направлению соответствовала Поисковая кампания, РСЯ и Ретаргетинговая кампания (Двух видов)
К каждой группе ключевых слов было написано 4 вида объявлений для достижения наибольшего показателя кликабельности (CTR)
Пример написания объявлений
В РСЯ и Ретаргетинг все довольно стандартно. Два типа объявлений: Широкоформатное и Стандартное
Пример
Начальные данные кампании порадовали Нас. Показатели выросли, прирост целевого трафика, количество клиентов увеличилось
Статистика Поисковых кампаний
Статистика РСЯ
Статистика Ретаргет
Ретаргет по первому условию (Второе условие почти не имеет показов ввиду недостаточного количества аудитории на данный момент)
Для первого запуска показатели отказов, глубины просмотра и среднего времени имеют допустимые значения. Ведутся работы по оптимизации кампаний, а так же работы над сайтом, что позволит сократить показатель отказов и увеличить среднее время на сайте.
Клиента устроила работа по созданию новых РК и мы продолжаем наращивать число кампаний с дальнейшей оптимизацией. Главное помнить, что работать над своими кампаниями нужно Всегда.