Правила написания анкоров для ссылок, пошаговая инструкция

Правила написания анкоров для ссылок

Инструкция по написанию анкоров для ссылок

Правила написания анкоров для ссылок. Как же правильно составить анкор для сссылок? Определенно вы не раз задавали себе данный вопрос, особенно после понижения позиций и наложения санкций за переоптимизацию. Ответ на него очивиден, нужно структурированно подходить к любому вопросу сео-оптимизации в том числе и к составлению анкорных листов. И так приступим.

Рекомендации по написанию анкоров для ссылок:

Правила написания анкоров для ссылок, рекомендации:

(Использовать для 30-50% анкоров)

  • Короткое тематическое предложение.

До основного предложения можно написать более короткое тематичное предложение.

Пример: Электромонтаж в Москве. «Электросервисмонтаж» предлагает все виды #a#электромонтажных работ#/a#.

  • Номер телефона

После основного предложения добавить номер телефона.

Пример: «Электросервисмонтаж» предлагает все виды #a#электромонтажных работ#/a#. Телефон: (953) 276-70-95.

Пример: «Электросервисмонтаж» – все виды #a#электромонтажных работ в Москве#/a#. Звоните: (953) 276-70-95.

  • Название компании

Часть анкоров должна содержать в окружающем тексте или ссылке название компании.

Пример: Электромонтаж в Москве. «Электросервисмонтаж» предлагает все виды #a#электромонтажных работ#/a#.

  • Регион

Часть анкоров должна содержать в окружающем тексте или ссылке название одного из указанных в задании регионов в любых формах.

Пример: Электромонтаж в Москве. «Электросервисмонтаж» предлагает все виды #a#электромонтажных работ#/a#.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *