Инструкция по написанию анкоров для ссылок
Правила написания анкоров для ссылок. Как же правильно составить анкор для сссылок? Определенно вы не раз задавали себе данный вопрос, особенно после понижения позиций и наложения санкций за переоптимизацию. Ответ на него очивиден, нужно структурированно подходить к любому вопросу сео-оптимизации в том числе и к составлению анкорных листов. И так приступим.
Рекомендации по написанию анкоров для ссылок:
Правила написания анкоров для ссылок, рекомендации:
(Использовать для 30-50% анкоров)
- Короткое тематическое предложение.
До основного предложения можно написать более короткое тематичное предложение.
Пример: Электромонтаж в Москве. «Электросервисмонтаж» предлагает все виды #a#электромонтажных работ#/a#.
- Номер телефона
После основного предложения добавить номер телефона.
Пример: «Электросервисмонтаж» предлагает все виды #a#электромонтажных работ#/a#. Телефон: (953) 276-70-95.
Пример: «Электросервисмонтаж» – все виды #a#электромонтажных работ в Москве#/a#. Звоните: (953) 276-70-95.
- Название компании
Часть анкоров должна содержать в окружающем тексте или ссылке название компании.
Пример: Электромонтаж в Москве. «Электросервисмонтаж» предлагает все виды #a#электромонтажных работ#/a#.
- Регион
Часть анкоров должна содержать в окружающем тексте или ссылке название одного из указанных в задании регионов в любых формах.
Пример: Электромонтаж в Москве. «Электросервисмонтаж» предлагает все виды #a#электромонтажных работ#/a#.
1 комментарий. Оставить новый
[…] Ссылочная стратегия. Определением ссылочной стратегии необходимо заняться сразу же после ознакомления с семантическим ядром. Закупка ссылок на новые, еще не созданные страницы, происходит после создания этих страниц. Если ссылки нужно закупить на существующие страницы, то следует это сделать после их незначительной проработки. […]