Продвижение и SEO-оптимизация
сайтов под Яндекс и Google
от Сергея Бондарева
Сайт частного SEO-оптимизатора.
Выведено в ТОП 174+ сайта.
Средний рост посещаемости превышает 236%.
83 из 174 проектов окупили свои затраты
на продвижение за 30 дней.
За 2015-2018 год ни одного неудачного проекта.
Звоните в любое время:
8 (953) 276-70-95
Звонок бесплатный по Москве и обл.
Принимаю звонки: пн-сб 09.00-21.00

Правила написания Title — как правильно составить шаблон заголовка страниц

Правила написания Title

  1. ВЧ  или самый весомый запрос на страницы должен быть в начале;
  2. В заголовке страницы должны  присутствовать слова разбавки, их можно брать из анализа текста в сервисе Адвего.
  3. Заголовок не должен привышать 70 символов.
  4. Использование названия ресурса и региона в заголовке приветствуется!
  5. Нельзя писать заголовок страницы только лишь из ключей, нужно помнить об спамности.
  6. На одной странице должен быть лишь один тег title.

Title — один из самых популярных сео-тегов его основной задачей является повышение веса отдельных ключевых запросов для поисковой системы и присвоения страницы определенного сегмента в поисковой выдаче при условии конечно, что он соответствует содержимому страницы и содержимое удовлетворяет минимальным требованиям по качеству.

 

Если кратко то title — это заголовок страницы необходимый по большей части для ранжирования в поисковых системах.

 

Где посмотреть Мета-тег title

При просмотре любой страницы в браузере на самой верхней его панели всегда существует текст — это мета-тег title (заголовок просматриваемой страницы):

как посмотреть тег title на сайте

На странице выдачи ответов поисковой системы (serp Yandex) тег title отображается в виде ссылки по которой будет (или не будет) совершен переход пользователя на сайт. Поэтому его грамотное составление напрямую влияет на посещаемость ресурса:

как посмотреть тег title в поиске

 

Стандартные успешные seo-шаблоны тега title:

  1. (Главный запрос страницы) (наиболее частотное слово) – (предложение) – (особенность) – (название магазина) (бренд).
  2. (ВЧ запрос), (дополнительные слова в нужном склонении) – (название ресурса).
  3. (ВЧ запрос) – (разбавка) – (НЧ запрос) – (название ресурса).
  4. (ВЧ запрос) – (предложение) – (НЧ запрос в склонении).
  5. (Запрос) – (дополнительная информация).

 

Каждая скобка () позволяет автоматизировать процесс создания title для большого числа страниц в нее можно подтягивать id – из карточек и страниц, различных элементов таких как: свойства, заголовки, полезная формация и пр.

 

Также есть эксперементальный вариант шаблона для составления title под региональное ранжирование в Google и Яндекс

  1. (Регион) (запрос)– (информация)
  2. (Регион) – (запрос) – (информация) – (название ресурса)
  3. (Запрос) – (Регион) – (информация)

 

Пример качественного seo-тега title созданного таким способом генерации:

Оптимизация сайтов от профессионалов, быстрый вывод в топ –  «Seo-точка»

 

Используемые знаки

  1.   –
  2.   ,
  3.   «»

 

Дополнительная информация по созданию заголовков:

 

Желательно использования юникод символов – это повышает конверсию, так как юникод символы выделяют заголовок страницы на фоне остальных конкурентов. Поисковые системы без труда читаю данные символы и добавляют их  в выдач иногда они даже не учитываются в размере заголовка.

В нашем случае подходит разве что такой символ: ► — указатель. Вы можете подобрать любой необходимый вам символ на данном ресурсе: unicode-table.com

Не стоит забывать что для получения наибольшей отдачи от заголовка старницы, все слова присутствующие в нем обязательно должны использоваться в контенте страницы, в противном случае высоких позиций не достигнуть.



Для получения консультации по интересующему вопросу заполните все поля формы. Специалист по SEO-продвижению свяжется с вами в течение нескольких часов!

Нет времени ждать?

Звоните бесплатно!
8 (953) 276-70-95
Skype: zullbatol1




Заказать бесплатную консультацию

girl_red
Заполните заявку и получите бесплатную консультацию частного SEO-оптимизатора!

*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Нажмите на кнопку «Отправить», и специалист по продвижению свяжется с вами в течение 4 часов.

Получить
консультацию