- ВЧ или самый весомый запрос на страницы должен быть в начале;
- В заголовке страницы должны присутствовать слова разбавки, их можно брать из анализа текста в сервисе Адвего.
- Заголовок не должен привышать 70 символов.
- Использование названия ресурса и региона в заголовке приветствуется!
- Нельзя писать заголовок страницы только лишь из ключей, нужно помнить об спамности.
- На одной странице должен быть лишь один тег title.
Title — один из самых популярных сео-тегов его основной задачей является повышение веса отдельных ключевых запросов для поисковой системы и присвоения страницы определенного сегмента в поисковой выдаче при условии конечно, что он соответствует содержимому страницы и содержимое удовлетворяет минимальным требованиям по качеству.
Если кратко то title — это заголовок страницы необходимый по большей части для ранжирования в поисковых системах.
Где посмотреть Мета-тег title
При просмотре любой страницы в браузере на самой верхней его панели всегда существует текст — это мета-тег title (заголовок просматриваемой страницы):
На странице выдачи ответов поисковой системы (serp Yandex) тег title отображается в виде ссылки по которой будет (или не будет) совершен переход пользователя на сайт. Поэтому его грамотное составление напрямую влияет на посещаемость ресурса:
Стандартные успешные seo-шаблоны тега title:
- (Главный запрос страницы) (наиболее частотное слово) – (предложение) – (особенность) – (название магазина) (бренд).
- (ВЧ запрос), (дополнительные слова в нужном склонении) – (название ресурса).
- (ВЧ запрос) – (разбавка) – (НЧ запрос) – (название ресурса).
- (ВЧ запрос) – (предложение) – (НЧ запрос в склонении).
- (Запрос) – (дополнительная информация).
Каждая скобка () позволяет автоматизировать процесс создания title для большого числа страниц в нее можно подтягивать id – из карточек и страниц, различных элементов таких как: свойства, заголовки, полезная формация и пр.
Также есть эксперементальный вариант шаблона для составления title под региональное ранжирование в Google и Яндекс
- (Регион) (запрос)– (информация)
- (Регион) – (запрос) – (информация) – (название ресурса)
- (Запрос) – (Регион) – (информация)
Пример качественного seo-тега title созданного таким способом генерации:
Оптимизация сайтов от профессионалов, быстрый вывод в топ – «Seo-точка»
Используемые знаки
- –
- ,
- «»
Дополнительная информация по созданию заголовков:
Желательно использования юникод символов – это повышает конверсию, так как юникод символы выделяют заголовок страницы на фоне остальных конкурентов. Поисковые системы без труда читаю данные символы и добавляют их в выдач иногда они даже не учитываются в размере заголовка.
В нашем случае подходит разве что такой символ: ► — указатель. Вы можете подобрать любой необходимый вам символ на данном ресурсе: unicode-table.com
Не стоит забывать что для получения наибольшей отдачи от заголовка старницы, все слова присутствующие в нем обязательно должны использоваться в контенте страницы, в противном случае высоких позиций не достигнуть.
2 комментария.
[…] нужный ключевой запрос не входит в Title 2. нужный ключевой запрос есть в Title, но нет в тексте 3. Нет прямого вхождения запроса 4. […]
[…] Прочтите мои записи — «Правила составления Title и Meta Desctiprion» […]