Грамотное предложение по контекстной рекламе это ваш золотой ключик в мир больших дедей. Но чтобы верное составить предложение, нужно:
- Знать свою целевую аудиторию;
- Разбираться в предлагаемой вами услуге;
- Знать среднюю рыночную стоимость услуг.
Знание своей ЦА, позволит вам выстроить привлекательное выгодное предложение, понимание предлагаемой услуги не даст совершить ошибку в составлении плана работ, а средняя рыночная цена позволит выбрать подходящую стоимость.
Шаблон предложения по настройке контекстной рекламы:
Заголовок: что делаете?
Тело: преимущества.
План работ: пункт 1, пункт 2 и т. д.
Дополнительные услуги: услуга 1, услуга 2, услуга 3.
Сроки: в днях.
Бонусы: до 3 бонусов.
Стоимость: ср. по рынку, зависит от вашей квалификации.
Пример готового предложения по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
Настройка продающей рекламной компании в Яндекс. Директ и Google Adwords.
Богатый опыт в создании эффективных рекламных компаний с ценой клика от 30 копеек и CTR от 5%.
План работ:
- подбор продающих ключевых запросов для рекламы;
- написание эффективных текстов объявлений и заголовки 1х1;
- создание рекламного аккаунта и его настройка;
- проставка utm-меток и создание быстрых ссылок для объявлений.
Дополнительные услуги:
- a/b тестирование рекламных объявлений;
- подключение счетчиков Яндекс. Метрики и телефона;
- подключение счетчиков Google Analytics;
- установка сервисов захвата посетителей.
Сроки:
- На создание одной рекламной компании: 3-4 дня.
Бонусы:
- Просчет бюджета, стоимости лидов, ср. цены клика в подарок;
- Месяц ведения компании в подарок;
- При заказе РК, настройка РСЯ за пол цены;
- Аудит посадочной страницы в подарок;
- Подготовка пользовательских отчетов и настройка их отправки на почту по согласованному графику.
Стоимость настройки: 10 000 руб.
Кстати автор сам пользуется похожим шаблоном для составления своего предложения по настройке контекстной рекламной компании в Яндекс Директе и Google Adwords. Предложение рабочее, без изменений можно использовать на большинстве бирж фриланса. Но лучше придумать что-то своё.
Внимание: Помните о том, что не следует слишком завышать цену или занижать её в своем предложении. Адекватно оценивайте свои силы перед тем как оставить отклик на любую задачу. Не пишите в своём предложении по настройке контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google Adwords несбыточные обещания (ТИЦ 100 для всех объявлений, 100 лидов для РК с бюджетом в 1000 руб. и пр.) и самое главное старайтесь указывать полный план ваших действий сразу!
Скачать шаблон для заполнения тут⇐