Делаем своё предложение по контекстной рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords

Яндекс ДиректГрамотное предложение по контекстной рекламе это ваш золотой ключик в мир больших дедей. Но чтобы верное составить предложение, нужно:

  • Знать свою целевую аудиторию;
  • Разбираться в предлагаемой вами услуге;
  • Знать среднюю рыночную стоимость услуг.

Знание своей ЦА, позволит вам выстроить привлекательное выгодное предложение, понимание предлагаемой услуги не даст совершить ошибку в составлении плана работ, а средняя рыночная цена позволит выбрать подходящую стоимость.

Шаблон предложения по настройке контекстной рекламы:

Заголовок: что делаете?

Тело:   преимущества.

План работ: пункт 1, пункт 2 и т. д.

Дополнительные услуги:  услуга 1, услуга 2, услуга 3.

Сроки: в днях.

Бонусы: до 3 бонусов.

Стоимость:  ср. по рынку, зависит от вашей квалификации.

 

Пример готового предложения по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords

Настройка продающей рекламной компании в  Яндекс. Директ и Google Adwords.

Богатый опыт в создании эффективных рекламных компаний с ценой клика от 30 копеек и CTR от 5%.

План работ:

Дополнительные услуги:

  • a/b тестирование рекламных объявлений;
  • подключение счетчиков Яндекс. Метрики и телефона;
  • подключение счетчиков Google Analytics;
  • установка сервисов захвата посетителей.

Сроки:

  • На создание одной рекламной компании: 3-4 дня.

Бонусы:

  • Просчет бюджета, стоимости лидов, ср. цены клика в подарок;
  • Месяц ведения компании в подарок;
  • При заказе РК, настройка РСЯ за пол цены;
  • Аудит посадочной страницы в подарок;
  • Подготовка пользовательских отчетов и настройка их отправки на почту по согласованному графику.

Стоимость настройки: 10 000 руб.

Кстати автор сам пользуется похожим шаблоном для составления своего предложения по настройке контекстной рекламной компании в Яндекс Директе и Google Adwords. Предложение рабочее, без изменений можно использовать на большинстве бирж фриланса. Но лучше придумать что-то своё.

Внимание: Помните о том, что не следует слишком завышать цену или занижать её в своем предложении. Адекватно оценивайте свои силы перед тем как оставить отклик на любую задачу. Не пишите в своём предложении по настройке контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google Adwords несбыточные обещания (ТИЦ 100 для всех объявлений, 100 лидов для РК с бюджетом в 1000 руб.  и пр.) и  самое главное старайтесь указывать полный план ваших действий сразу!

Скачать шаблон для заполнения тут

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *