Продвижение и SEO-оптимизация
сайтов под Яндекс и Google
от Сергея Бондарева
Сайт частного SEO-оптимизатора.
Выведено в ТОП 174+ сайта.
Средний рост посещаемости превышает 236%.
83 из 174 проектов окупили свои затраты
на продвижение за 30 дней.
За 2015-2018 год ни одного неудачного проекта.
Звоните в любое время:
8 (953) 276-70-95
Звонок бесплатный по Москве и обл.
Принимаю звонки: пн-сб 09.00-21.00

Пример аудита контекстной рекламы

Пример аудита контекстной рекламыПример аудита контекстной рекламы важная часть в оптимизации расходов на продвижении сайтов. Всегда следите за своими рекламными компаниями в Директе. и стремитесь почаще делать аудиты, хотя бы простые. В противном случае вы лишь сливаете деньги в трубу!

Аудит рекламной компании (поиск) Яндекс Директ.

1. Мобильный трафик в контексте Яндекс Директа всегда должен стоить дешевле трафика приходящего с пк. В связи с большой долей показателя отказа.В данном случае идет ненужный доп. расход. средств.

в директе на мобильных устройствах, цена должна быть ниже на 50%

 

2. Если цель РК сбор максимального трафика, тогда все нормально. Если же вы хотите получать клиентов только в рабочие дни, то лучше перенастроить временной таргетинг.

 

Всегда должен быть настроен временной таргетинг

3. Плохие ключи в основном однословки, такие ключи отлично подходят для сбора трафика, но лучше использовать запросы из 2-3 слов которые быстрее конвертируют трафик в лидов. («запись к гинекологу», «осмотр у гинеколога»)

плохие ключи однословные вч запросы для рк

4. В продолжение темы по запросам. Благодаря проставленной цене в объявлении удается избежать обилия не эффективных кликов, но все же запросы стоит как минимум дополнить запросами сч, нч, и поисковыми подсказками.

текст объявления без вхождений запроса

 

Проблема с запросами важная часть анализа любой РК

5. Запросы о болезнях, а не о лечении. В 95% случаев ищут именно описание болезни, по данному формату запроса. В данном случае лучше использовать двух-трёх словные запросы. С указанием слов: лечение, профилактика, осмотр, прием и т.д.

запросы однословки о болезнях, но не о лечении в рекламной компании недопустимы

6. Брендовые запросы и без того хорошо выводятся. Смысла выводить их в рекламе нет.

Зачем лить трафик на брендовые запросы

7. Не эффективный информационный аптечный запрос

не эффективные запросы - слив денег

8. Опять реклама идет по средствам, но не по клиническому лечению.

не эффективные запросы

9. Данный запрос является информационным в рамках рекламы он не нужен.

информационные запросы годятся больше для сбора трафика

 

10. Запросы с ошибками не нужные в рк. Во-первых Яндекс давно уже отошёл от практики их использования, при в вводе запроса в поиск, он чаще всего автоматически его исправляет или транслитерирует. По статистике видно, запросы не рабочие.

запросы с ошибками не нужны в рк

 

Смысл от рекламной компании без UTM-меток сложно определить

11. Не созданы UTM метки. По которым можно было бы легко отследить эффективность каждого запроса или объявления в рамках компании прямо из метрики. Это серьезный недочет.

нет utm меток, нет рекламы!

 

12.Быстрые ссылки в РК. Какой смысл ставить ссылки на контакты, если они уже есть в визитке? Стоит ставить ссылки на туже страницу которую рекламируем но с другим url и текстом. При переходе клиента в раздел акции или пр. раздел шанс возврата к целевой странице мал.

быстрые ссылки - недочеты

 

Ошибки рекламных компаний РСЯ из того же аудита:

1. Сильно завышенная цена на клики в РСЯ. Обычно цена на клик в РСЯ составляет до 30% от стоимости рекламы на поиске. В данном случае цена в РСЯ превышает или равна цена показу объявлений на поиске рекламной площадки Яндекс Директ. Надо снижать расход!

РСЯ должен стоить дешевле поиска на 60%. В данных компания цена слишком завышена высокие цены рся - урология

 

2. Не проставлены стоп-слова. Много ненужных показов. Да еще и расширения в настройка включены для автоподбора фраз. Не надо так!

РСЯ не задать стоп-слова

3. В РСЯ как в поиске должно быть хотя бы 3 варианта объявлений, причем разных. В данном случае они одинаковы. Это ошибка! Всегда надо тестировать! Да и картинка мягко говоря не понятная.

3 объявления и 3 изображения стандарт для создания РСЯ

4. В РСЯ рекламных компаниях как и в поиске используются шаблоны. Лучше если для каждого запроса используется своё уникальное объявление.

5. В URL — рекламируемых страниц не проставлены UTM метки, что затрудняет анализ отдельных объявлений и групп объявлений.

 

 

Вывод по результатам аудита рекламной компании:

  1. Нужно исправить и доработать все найденные проблемы и недочеты.
  2. Расширить семантическое ядро.
  3. Убрать все неэффективные запросы, запросы с ошибками из РК.
  4. Добавить как минимум по 2-3 новых объявления в компанию.
  5. Добавить по 2-3 варианта изображений к РСЯ-компаниям.
  6. Переработать ссылки сделав для них UTM метки.
  7. Изменить быстрые ссылки для всей компании.
  8. Добавить уникальное описание клиники под каждую услугу в визитке.
  9. Снизить цену в РСЯ до 30% от цены рекламы на поиске.
  10. Снизить цену за мобильный трафик, на 30-50%.

 

Маленький совет: Внимательно следите за своей РК в Директе. По прошествии месяца, авто расширение фраз может дать сбой и вы будете выводиться в поиске или РСЯ по сорным для себя запросам, а это слив денег. Всегда дополняйте свой список стоп-слов.

Comment (1)

  • MuravevNet - 23/04/2016

    Заполните заявку на аудит контекстной рекламы, и наш специалист свяжется с вами, чтобы обсудить детали сотрудничества.

  • Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



    Для получения консультации по интересующему вопросу заполните все поля формы. Специалист по SEO-продвижению свяжется с вами в течение нескольких часов!

    Нет времени ждать?

    Звоните бесплатно!
    8 (953) 276-70-95
    Skype: zullbatol1




    Заказать бесплатную консультацию

    girl_red
    Заполните заявку и получите бесплатную консультацию частного SEO-оптимизатора!

    *Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

    Нажмите на кнопку «Отправить», и специалист по продвижению свяжется с вами в течение 4 часов.

    Получить
    консультацию