Пример аудита контекстной рекламы важная часть в оптимизации расходов на продвижении сайтов. Всегда следите за своими рекламными компаниями в Директе. и стремитесь почаще делать аудиты, хотя бы простые. В противном случае вы лишь сливаете деньги в трубу!
Аудит рекламной компании (поиск) Яндекс Директ.
1. Мобильный трафик в контексте Яндекс Директа всегда должен стоить дешевле трафика приходящего с пк. В связи с большой долей показателя отказа.В данном случае идет ненужный доп. расход. средств.
2. Если цель РК сбор максимального трафика, тогда все нормально. Если же вы хотите получать клиентов только в рабочие дни, то лучше перенастроить временной таргетинг.
3. Плохие ключи в основном однословки, такие ключи отлично подходят для сбора трафика, но лучше использовать запросы из 2-3 слов которые быстрее конвертируют трафик в лидов. («запись к гинекологу», «осмотр у гинеколога»)
4. В продолжение темы по запросам. Благодаря проставленной цене в объявлении удается избежать обилия не эффективных кликов, но все же запросы стоит как минимум дополнить запросами сч, нч, и поисковыми подсказками.
Проблема с запросами важная часть анализа любой РК
5. Запросы о болезнях, а не о лечении. В 95% случаев ищут именно описание болезни, по данному формату запроса. В данном случае лучше использовать двух-трёхсловные запросы. С указанием слов: лечение, профилактика, осмотр, прием и т.д.
6. Брендовые запросы и без того хорошо выводятся. Смысла выводить их в рекламе нет.
7. Не эффективный информационный аптечный запрос
8. Опять реклама идет по средствам, но не по клиническому лечению.
9. Данный запрос является информационным в рамках рекламы он не нужен.
10. Запросы с ошибками не нужные в рк. Во-первых Яндекс давно уже отошёл от практики их использования, при в вводе запроса в поиск, он чаще всего автоматически его исправляет или транслитерирует. По статистике видно, запросы не рабочие.
Смысл от рекламной компании без UTM-меток сложно определить
11. Не созданы UTM метки. По которым можно было бы легко отследить эффективность каждого запроса или объявления в рамках компании прямо из метрики. Это серьезный недочет.
12.Быстрые ссылки в РК. Какой смысл ставить ссылки на контакты, если они уже есть в визитке? Стоит ставить ссылки на ту же страницу которую рекламируем, но с другим url и текстом. При переходе клиента в раздел акции или пр. раздел шанс возврата к целевой странице мал.
Ошибки рекламных компаний РСЯ из того же аудита:
1. Сильно завышенная цена на клики в РСЯ. Обычно цена на клик в РСЯ составляет до 30% от стоимости рекламы на поиске. В данном случае цена в РСЯ превышает или равна цена показу объявлений на поиске рекламной площадки Яндекс Директ. Надо снижать расход!
2. Не проставлены стоп-слова. Много ненужных показов. Да еще и расширения в настройка включены для автоподбора фраз. Не надо так!
3. В РСЯ как в поиске должно быть хотя бы 3 варианта объявлений, причем разных. В данном случае они одинаковы. Это ошибка! Всегда надо тестировать! Да и картинка мягко говоря не понятная.
4. В РСЯ рекламных компаниях как и в поиске используются шаблоны. Лучше если для каждого запроса используется своё уникальное объявление.
5. В URL — рекламируемых страниц не проставлены UTM метки, что затрудняет анализ отдельных объявлений и групп объявлений.
Вывод по результатам аудита рекламной компании:
- Нужно исправить и доработать все найденные проблемы и недочеты.
- Расширить семантическое ядро.
- Убрать все неэффективные запросы, запросы с ошибками из РК.
- Добавить как минимум по 2-3 новых объявления в компанию.
- Добавить по 2-3 варианта изображений к РСЯ-компаниям.
- Переработать ссылки сделав для них UTM метки.
- Изменить быстрые ссылки для всей компании.
- Добавить уникальное описание клиники под каждую услугу в визитке.
- Снизить цену в РСЯ до 30% от цены рекламы на поиске.
- Снизить цену за мобильный трафик, на 30-50%.
Маленький совет: Внимательно следите за своей РК в Директе. По прошествии месяца, авто расширение фраз может дать сбой и вы будете выводиться в поиске или РСЯ по сорным для себя запросам, а это слив денег. Всегда дополняйте свой список стоп-слов.
1 комментарий. Оставить новый
Заполните заявку на аудит контекстной рекламы, и наш специалист свяжется с вами, чтобы обсудить детали сотрудничества.